Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2201 Отправлено: 25.12.10 15:26:27
Как сделать передвигающийся в пространстве 3д пол? Причём чтобы передвигался он по горизонтали.

В общем я хочу сделать так: На карте вода. На воде что-то вроде плота и этот плот передвигается по реке. Делать передвижную текстуру я не хочу (т.к. вода сектор с deep water).
1 1 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2202 Отправлено: 25.12.10 15:47:05
Поступательное движение по горизонтали? Едва ли это реализуемо (лично я способа не знаю) даже в GZ.
Можно сделать имитацию - серию 3д полов, попеременно поднимающихся и опускающихся (моментальная скорость) по траэктории плота. Но тогда плот будет выскальзывать из под игрока. Можно, конечно, подурачиться с эффектом толкающего ветра, но всё равно будет коряво.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2203 Отправлено: 25.12.10 16:07:01
Уже показывались множество разных способов, все основываются на ACS с использованием вещей-моделей лодки или плота. Идей две : или повесить камеру к лодке и двинать её через скрипт, или в скрипте часто-часто менять координату игрока и его ускорения, чтобы согласовывать системы координат движущегося плота и стационарной глобальной системы координат. Проблемы будут в обоих случаях ;)
1 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2204 Отправлено: 25.12.10 16:13:06
Nil
Насколько я понял, Уховёртке нужно именно физическое присутствие игрока на плоту, то есть не камеры. Но при этом ещё и нужно просчитывать Z-координату игрока (если плот движется ускоренно, а игрок подпрыгивает, то он начинает отставать <=> ускорение не передаётся. если игрок под плотом (вода-то глубокая), то плот на него вообще никак не влияет). А если плот поворачивает? А если игроков больше чем 1? А ведь плыть на плоту могут не только игроки, как тогда расчитывать движение для всех объектов, попавших в зону действия?
Всё равно ведь получится убогенько.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2205 Отправлено: 25.12.10 16:23:49
Ameba, скорости по X/Y при подпрыгивании должны НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (то есть при подпрыгивании плот не выскальзывает, действует инерция). но при этом скорости должны СКЛАДЫВАТЬСЯ при движении. Это сложение сделать будет очень сложно, поскольку у игрока есть максимальная скорость. Поэтому придётся выставить скорость игрока в 0 и "ходить" через GetPlayerInput.
И конечно-же на плоту могут быть только игроки, обычные монстры будут выскальзывать или стоять на месте (если это предусмотреть отдельно, в том числе в декорейте)
1 2 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2206 Отправлено: 25.12.10 18:03:02
"Прыгалки и подлеталки" под классикой...
Не поскажете такая хрень... короче на пол хочу положить текстуру вентилятора (анимированную), задача сделать невидимую платформу которая:
1. будет поднимать как на воздушном потоке игрока вверх, и удерживать ввоздухе (покачаваясь, если возможно)
2. подбросит игрока вврерх, т.е. типа прыгалки в quake3 (с подобающей текстурой)

Посоветуйте что-нить!
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2207 Отправлено: 25.12.10 18:08:26
На счёт платформы - можно использовать 3d пол с нулевой альфой, но проблема будет в том, что уже 2 или 3 игрок не смогут туда забраться (даже есть задержка и скорость будут мгновенная, не факт, что 2 или 3 игрок не попадут под эту платформу)
1 1 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2208 Отправлено: 25.12.10 18:26:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+
тщ-щ-щ! не то! под классику!, надо под классику... почему все сразу думают, что под GZo? ;)
2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2209 Отправлено: 25.12.10 18:54:28
http://rghost.ru/3751587
Вот пример всем известного ванильного трика. Нерендерящийся сектор (не факт, что в ванили не будет рендерится или не отрендерится где не надо, придётся смотреть особенно за этим) и мгновенного изменения высоты пола.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2210 Отправлено: 25.12.10 20:00:38
Сорри за столь нубский вопрос. Как мне пометить сектор секретом (порт Skulltag Doom in Hexen format). Дело в том, что формате "просто" дум пометить сектор секретом очень просто. А вот в DinHf я этой функции не нашёл (нашёл только thing - Zdoom - Secret, но как его правильно использовать, до меня не дошло).

На заметку: ещё я нашёл флаг для линии - Secret, но и как в случае с thing, не понял её предназначения.
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2211 Отправлено: 25.12.10 20:02:28

я нашёл флаг для линии - Secret... не понял её предназначения

Помеченные им линии не показываются на карте. Используется для того чтобы всякие хитрецы не находили секретные комнаты через TAB.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2212 Отправлено: 25.12.10 20:07:50
Memfis :
Помеченные им линии не показываются на карте. Используется для того чтобы всякие хитрецы не находили секретные комнаты через TAB.


Так... ну с этим я разобрался, а как пометить сектор (т.е при входе в него появляется надпись "вы нашли секрет" и проигрывался звук + в счётчике секретов записывался 1 найденный)?

Big Fuckin Gun 2407 :
тщ-щ-щ! не то! под классику!, надо под классику... почему все сразу думают, что под GZo?


мда... что-то я не заметил, что речь идёт про классику... вот меня понесло
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2213 Отправлено: 25.12.10 20:19:06
Дум ин хексен формат? Заходишь в свойства сектора, там Generalized Effects и выбираешь Secret: Yes.
Может ещё быть что у тебя в скуллтаге отключено это оповещение о секретах, проверь на какой-нибудь стандартной карте.
1 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2214 Отправлено: 25.12.10 21:12:59
Nil
Спасибо... под Шоколадным будет работать хорошо?
2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2215 Отправлено: 25.12.10 22:17:54
В ванили вроде глюков нет
http://www.youtube.com/watch?v=6LWuw0NKhDc
НО! метод совершенно ничего не гарантирует! нерендерящиеся сектора ВЛИЯЮТ на остальные сектора рядом, какие-нибудь из них могут посчитаться "полностью загороженными" невидимым сектором (который имеет довольно необычную конфигурацию по мнению движка) Кроме того, могут возникать случайные связи с произвольными вершинами и будут подниматься какие-нибудь другие, неожиданные участки. Короче, надо аккуратино тестить и при наличии ошибок рендеринга придётся двигать сектора, создавать фиктивные сектора и мому подобное.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2216 Отправлено: 25.12.10 22:29:35
Memfis :
Дум ин хексен формат? Заходишь в свойства сектора, там Generalized Effects и выбираешь Secret: Yes. Может ещё быть что у тебя в скуллтаге отключено это оповещение о секретах, проверь на какой-нибудь стандартной карте.


Как это не печально звучит, но у меня нет Generalized Effects, а лишь Predefined Effects (а там этого нет). Может я не те св-ва смотрю

1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2217 Отправлено: 25.12.10 23:02:47
Ой, это второй билдер что ли, тогда не знаю. У меня в 1.68 по-другому.
1 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2218 Отправлено: 26.12.10 00:08:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
+Ku6EPyXOBEPTKA+


Как то уже делал такие двигающиеся платформы.
Может отпишусь...
А то я в Slade только работаю. :oops:
ACS машина обязательна. =оо.о=
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2219 Отправлено: 26.12.10 00:35:19
Nil :
Циан - это не прозрачный цвет, в думе его вообще нет. Он есть только в HWE и именно потому, что его нет в думе. Поэтому заливать им спрайты в пеинте - просто БЕССМЫСЛЕННО. прозрачный цвет - это 247 цвет палитры дума.


Номер 247 относится к прозрачности точно так же, как циан. То есть, с точки зрения движка - никак.

Это обычный цвет.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2220 Отправлено: 26.12.10 13:31:05
Memfis :
Ой, это второй билдер что ли, тогда не знаю. У меня в 1.68 по-другому.


Не... ну я могу скачать и старый билдер, но я не уверен, что у меня получится открыть карту. В любом случае спасибо за совет.
1 1 2
Страница 111 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!