Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2221 Отправлено: 26.12.10 15:32:12
Всем привет!
Скажите, возможно ли сделать так, чтоб при смене оружия у плеера менялся спрайт?
Формат : UDMF
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2222 Отправлено: 26.12.10 16:15:52
AOW2 - смотри и делай также. 100% работает в мультиплеере. Уже 8 раз спрашивают, вроде...
(AOW2 - All Out War 2 - сетевой мод для Skulltag)
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2223 Отправлено: 26.12.10 21:58:01
Помогите тупому мапперу (то беж мне): как активировать монстров? Вобщем смысл такой. Никакого контакта с игроком у монстров нет. Они должны активироваться через ACS. Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать?

Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)?
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2224 Отправлено: 26.12.10 22:16:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать?

Не забыл монстрам tid'ы проставить?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)?

Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action".
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2225 Отправлено: 26.12.10 22:19:34
[MOD]bed.intruder :
Не забыл монстрам tid'ы проставить?


с тидами проблем нет. Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов)

[MOD]bed.intruder :
Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action"


Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то....
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2226 Отправлено: 26.12.10 22:29:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов)

Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то....

Тогда код скрипта в студию.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2227 Отправлено: 26.12.10 22:39:26
[MOD]bed.intruder :
Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look.


попробую...

[MOD]bed.intruder :
Тогда код скрипта в студию.


Скрипт простенький

script 5 (void)
{
thing_activate(38);
changecamera(38,0,0);
}


Смысл скрипта в том, что он активирует Moving Camera. Может это из-за (void)?
1 1 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2228 Отправлено: 27.12.10 19:27:41
порт: Skulltag
формат: CTF(w) (белый флаг в центре - один на две команды)
вопрос: Как сделать, чтобы игроки не красились в цвет команды, и как дать разным командам названия (вместо синих и красных) и разные классы (ну или один класс, но у каждой команды свои спрайты).
Заранее спасибо.
П.с. на TEAMINFO в ZdoomWiki ссыль прошу не давать, тупой, но не настолько! :?
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2229 Отправлено: 27.12.10 20:06:19
Ameba
SKININFO мб?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2230 Отправлено: 27.12.10 20:13:32
[MOD]bed.intruder
Нет, что-то не то. Тиминфо идеален для моих целей, но ведь там написано ТДМ онли. Как же тогда вообще делают ТЛМС проэкты? Помогите горе-модеру.
Нет, чертовщина какая-то. В описании тиминфо у некоторых св-в стоит "в цтф делает то-и-сё". Как так? Кто-нибудь проверял вообще где и как оно работает?
2 1 1
[TOD]Postal Dude
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
49

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №2231 Отправлено: 29.12.10 09:34:37
как сделать световой сектор?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2232 Отправлено: 29.12.10 11:19:12
Запустить редактор и сделать.

Что имеется ввиду? Просто светлый сектор? Какой-нибудь эффект мерцания?
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2233 Отправлено: 30.12.10 20:01:47
Есть одна мидюха, а точнее MUS. В XWE играется нормально, а при игре в Prboom-Plus из неё почему-то пропадает последняя нота. В результате получается очень заметный переход, что плохо, так как трек короткий (собираюсь использовать для интермиссий).
Также тестил в здуме, там нота остаётся, но появляется полу-секундная пауза в конце, из-за чего опять же переход становится очень заметным.

Есть идеи отчего так? Если нет, то посоветуйте хотя-бы простой MUS/MIDI-редактор. Я тогда эту ноту продублирую и напишу, мол, хотите правильный музон - играйте в прбум-плюсе.
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2234 Отправлено: 30.12.10 20:05:03
Memfis :
MIDI-редактор.

MIDI Tracker - единственное, что я знаю. Очень удобно (но за деньги).
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2235 Отправлено: 30.12.10 20:15:42
Memfis :
MUS/MIDI-редактор

Guitar Pro. Лучше 5. По мне - очень удобный редактор.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2236 Отправлено: 03.01.11 16:24:56
Вопрос по конфигам. Их можно совмещать? То есть, например, мне нужен лайндеф акшен с одного конфига и при этом скайбоксы из другого, - это возможно? Если да, то как это делается?
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2237 Отправлено: 03.01.11 16:41:07
Конфиги ДБ? Их можно редактировать вручную. Можно клонировать один конфиг (чтобы не корячить дефолтный), сделать ему новое название (где-то в начале файла) и дописать в определённых местах нужные тхинги и экшны.

Но надо ковыряться и разбираться с тем, как там всё организовано.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2238 Отправлено: 03.01.11 18:34:15
кто может подсказать как игрока повыше сделать?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2239 Отправлено: 03.01.11 18:51:01
InfernalSky
Decorate

Player.ViewHeight value
Specifies how high above the floor the player's eyes are.
Default is 41.

Thirteen
Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2240 Отправлено: 03.01.11 19:21:57
Ameba :
Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо.

Я сам в этом не уверен, честно говоря. Никогда так не делал, только тхинги добавлял и дефолтные наборы текстур переделывал.

Просто текстовый формат конфигов, по идее, должен предоставлять очень широкие возможности по настройке.
1
Страница 112 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!