Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.12.10 15:32:12 | | | Всем привет!
Скажите, возможно ли сделать так, чтоб при смене оружия у плеера менялся спрайт?
Формат : UDMF | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 26.12.10 16:15:52 | | | AOW2 - смотри и делай также. 100% работает в мультиплеере. Уже 8 раз спрашивают, вроде...
(AOW2 - All Out War 2 - сетевой мод для Skulltag) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.12.10 21:58:01 | | | Помогите тупому мапперу (то беж мне): как активировать монстров? Вобщем смысл такой. Никакого контакта с игроком у монстров нет. Они должны активироваться через ACS. Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать?
Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.12.10 22:16:26 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Сначала я думал, что это можно сделать через thing_activate, но не вышло. Так как мне их активировать? |
Не забыл монстрам tid'ы проставить?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Заодно скажите: почему не работает повторное использование скрипта (void)? |
Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action". | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.12.10 22:19:34 | | | [MOD]bed.intruder : | Не забыл монстрам tid'ы проставить? |
с тидами проблем нет. Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов)
[MOD]bed.intruder : | Если вызывается через линию, то проверь флаг лайндефа "Repeatable action" |
Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то.... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.12.10 22:29:01 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Прикол в том, что если выстрелить, то они активируются и начинают палить по монстрам (ибо я ставил thing_hate для них, а флаг friendly дал монстрам... что-бы было понятно, я говорю про маринов) |
Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Если бы я забыл бы, то мне просто нужно было бы почистить мозги. Но в данном случае этот флаг просто не работает. Печально как-то.... |
Тогда код скрипта в студию. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.12.10 22:39:26 | | | [MOD]bed.intruder : | Как вариант, скопируй код стейта spawn в стейт activate, а из spawn'а убери A_Look. |
попробую...
[MOD]bed.intruder : | Тогда код скрипта в студию. |
Скрипт простенький
script 5 (void)
{
thing_activate(38);
changecamera(38,0,0);
}
Смысл скрипта в том, что он активирует Moving Camera. Может это из-за (void)? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.12.10 19:27:41 | | | порт: Skulltag
формат: CTF(w) (белый флаг в центре - один на две команды)
вопрос: Как сделать, чтобы игроки не красились в цвет команды, и как дать разным командам названия (вместо синих и красных) и разные классы (ну или один класс, но у каждой команды свои спрайты).
Заранее спасибо.
П.с. на TEAMINFO в ZdoomWiki ссыль прошу не давать, тупой, но не настолько!  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.12.10 20:06:19 | | | Ameba
SKININFO мб? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.12.10 20:13:32 | | | [MOD]bed.intruder
Нет, что-то не то. Тиминфо идеален для моих целей, но ведь там написано ТДМ онли. Как же тогда вообще делают ТЛМС проэкты? Помогите горе-модеру.
Нет, чертовщина какая-то. В описании тиминфо у некоторых св-в стоит "в цтф делает то-и-сё". Как так? Кто-нибудь проверял вообще где и как оно работает? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[TOD]Postal Dude - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 29.12.10 09:34:37 | | | как сделать световой сектор? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.12.10 11:19:12 | | | Запустить редактор и сделать.
Что имеется ввиду? Просто светлый сектор? Какой-нибудь эффект мерцания? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.12.10 20:01:47 | | | Есть одна мидюха, а точнее MUS. В XWE играется нормально, а при игре в Prboom-Plus из неё почему-то пропадает последняя нота. В результате получается очень заметный переход, что плохо, так как трек короткий (собираюсь использовать для интермиссий).
Также тестил в здуме, там нота остаётся, но появляется полу-секундная пауза в конце, из-за чего опять же переход становится очень заметным.
Есть идеи отчего так? Если нет, то посоветуйте хотя-бы простой MUS/MIDI-редактор. Я тогда эту ноту продублирую и напишу, мол, хотите правильный музон - играйте в прбум-плюсе. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.12.10 20:05:03 | | |
MIDI Tracker - единственное, что я знаю. Очень удобно (но за деньги). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.12.10 20:15:42 | | | Memfis : | MUS/MIDI-редактор |
Guitar Pro. Лучше 5. По мне - очень удобный редактор. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 03.01.11 16:24:56 | | | Вопрос по конфигам. Их можно совмещать? То есть, например, мне нужен лайндеф акшен с одного конфига и при этом скайбоксы из другого, - это возможно? Если да, то как это делается? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.01.11 16:41:07 | | | Конфиги ДБ? Их можно редактировать вручную. Можно клонировать один конфиг (чтобы не корячить дефолтный), сделать ему новое название (где-то в начале файла) и дописать в определённых местах нужные тхинги и экшны.
Но надо ковыряться и разбираться с тем, как там всё организовано. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.01.11 18:34:15 | | | кто может подсказать как игрока повыше сделать? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 03.01.11 18:51:01 | | | InfernalSky
Decorate
Player.ViewHeight value
Specifies how high above the floor the player's eyes are.
Default is 41.
Thirteen
Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.01.11 19:21:57 | | | Ameba : | Да, умею делать конфиги под первый дб, но не был уверен, что можно пересекать акшоны, спасибо. |
Я сам в этом не уверен, честно говоря. Никогда так не делал, только тхинги добавлял и дефолтные наборы текстур переделывал.
Просто текстовый формат конфигов, по идее, должен предоставлять очень широкие возможности по настройке. | |
|
| |