| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 22:28:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | хе, а там не обязательно, да?  | 	  
 
Насколько помню, открывает багажник джипа, где лежат несколько арморбонусов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 22:39:34 | 
				 |  
			
  |  
			Да там и багов то... только что hom при повторном кольцевом прохождениии появляется   , т.е. уже не появляется, а вот насчёт входа, чёрт его знает, просто открыть дверь и войти, как-то просто слишком, наверное оставлю так... ну если кто совсем не сможет найти способа открыть дверь, можно конечно на травке рядышком письмо написать, типа "чуваки, входить надо так-то и так-то"   (шутка). Более глобальных изменений и разных там приукрасов, делать наверно не буду, нужно перенастраиваться, т.к. башка забита под завязку ремэйном, ещё и пытаюсь удержать в памяти кое-какие идеи, приходящие по ходу, для епика, поэтому погружаться в тнтстайл не могу, если уж погружаться то по полной программе, а халтуру всякую мутить, это не по мне...
 
 Но вот поймал себя на том, что сам себе противоречу, на днях на Doom Station
 
вроде как стартовал наш с Wraith'ом проект, как раз таки замахнулись на финалдум, рабочее название TNT2   , пока что ищем человека для составления пака из всех финалдумовских текстур(включая плутонию), т.к. iwad будет всё же Doom2. Никаких новых текстур использовать не будем, так как имеющиеся в финалдумах дополнительные текстуры использованы в оригиналах не на все сто, считаю так.
 
 	  | Guest : | 	 		  | открывает багажник джипа, где лежат несколько арморбонусов. | 	  
 
Прикол в том, что в начале хотел туда пихнуть броню синюю, в последний момент одумался, убрал халяву. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 22:48:53 | 
				 |  
			
  |  
			| давай уже исправленный напалм! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.05.07 23:51:43 | 
				 |  
			
  |  
			Хорошее время получилось:
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/npl-1800.zip
 
(для фиксеного напалма)
 
 
Единственное "сложное" место - возле пушки, когда хитрый солдатик умудряется стать так, что прутья не попадают ему в мозг и комната закрывают надолго, что не допустимо. Приходится перепроходить.
 
 
Пора вызывать тяжелую артиллерию в образе херетика   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 14:29:24 | 
				 |  
			
  |  
			О! Еще один уровень от дедала. Как всегда на высоте, а другого я и не ожидал. Уровень большой с кучей секретов, вобщем класс!
 
 	  | entryway : | 	 		  | Пора вызывать тяжелую артиллерию в образе херетика | 	  
 
У тебя же последняя дема вообще классная. Быстро, красиво, почти без ошибок. В первой (18:00) понравилось как ты в конце с 3% на монстров в наглую попёр    
 
Eternal
 
Нашел баг, не знаю будешь ты его исправлять или нет. В области где красный ключ можно легко залесть на выступ и провалиться в дыру намертво (сектор 683), при первом прохождении мое любопытство меня погубило    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 14:41:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | О! Еще один уровень от дедала. | 	  
 
Только ему уже год почти...
 
 	  | Heretic : | 	 		  | В области где красный ключ можно легко залесть на выступ и провалиться в дыру намертво (сектор 683), при первом прохождении мое любопытство меня погубило  | 	  
 
Я знал! Я знал, что кто-нибудь, обязательно попробует туда залезть, что ж, это такая вот ловушка, вроде и видно всё вокруг, и вертеться можешь, а сдвинуться
 
некуда...Только как ты туда запрыгнул не пойму, своим фирменным стрейфом с разворота, которым ты триггеры в эпике проскакиваешь, или успеваешь добежать пока не опустился столб с ключом, и через него? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 15:00:34 | 
				 |  
			
  |  
			Попробовал, да, только скучно там   Запрыгивается легко - идешь по деревянному подмостку параллельно лайндефу и в самом конце с угла поворачиваешь в сторону выступа, а если столб опущен, то и вовсе на шару - просто по прямой |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 15:29:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Только ему уже год почти... | 	  
 
Да я понял, просто я увидел его в первый раз только сегодня.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Я знал! Я знал, что кто-нибудь, обязательно попробует туда залезть, что ж, это такая вот ловушка, вроде и видно всё вокруг, и вертеться можешь, а сдвинуться некуда... | 	  
 
   
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Только как ты туда запрыгнул не пойму | 	  
 
Вообще легко. С разбега 100% получается, да даже и без разбега. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 15:53:43 | 
				 |  
			
  |  
			| да, надо ставить импоссибл флаг, ну или дупельце раздвинуть, чтоб в него можно было "убегать" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 108 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 16:36:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | NAPALM.wad, Если кто не в курсе, моя первая работа. | 	  
 
5 баллов из 5    
 
Давно не видел таких сильных, продуманных и оригинальных работ в классике.
 
И атмосфера и геймплей - настоящие думовские, и чуствуется уже свой стиль.
 
Сколько ты  делал этот вад?
 
И сколько вадов до него сделал в стол?
 
И почему заменяет мар01? 
 
И если это мар01, то какая же будет мар29?    
 
 
Триггеры все на месте - это не баг, а особенность авторского стиля    
 
Получился, конечно не уровень, а полноценный мод, небольшая законченная игра.
 
 
В общем, решпект    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 338 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 18:03:56 | 
				 |  
			
  |  
			| Мне нравится. Правда, я тупанул и запустил под Doom2, сейчас начну заново под TNT. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.05.07 20:05:32 | 
				 |  
			
  |  
			По порядку...
 
 	  | DrKugelschreiber-KLBK : | 	 		  Сколько ты делал этот вад? 
 
 | 	  
 
Очень быстро на самом деле, сейчас уже скорость строительства не та, как раньше.
 
 	  | DrKugelschreiber-KLBK : | 	 		  
 
И сколько вадов до него сделал в стол? 
 
 | 	  
 
Нисколько. У меня ничего не делается в стол. Зачем?
 
 	  | DrKugelschreiber-KLBK : | 	 		  
 
И почему заменяет мар01? 
 
 | 	  
 
Не понимаю вопроса   
 
 	  | DrKugelschreiber-KLBK : | 	 		  
 
И если это мар01, то какая же будет мар29? | 	  
 
Map29? Даже не знаю, наверное маленькая такая, в два сектора и три текстуры   ...
 
Если и впрямь нравится, посторою ещё, делов-то, щас только разгребусь с первостепенными вадами, и заманьячу чего-нибудь... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Lance Corporal -
   |  | 209 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 23:11:53 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
Мощная карта! Всем бы так дебютировать...    
 
Гэймплэй только линейный до жути, соответственно реплэйабилити невысокая. А в остальном хорошо все. 
 
 
entryway
 
Респект за все демки. Смотрел с большим удовольствием. В 16:41 получился особенно эффектный и быстрый финиш. В 18:00 тоже обратил внимание на момент с 3% - ты там трижды едва-едва расходился с файрболами, очень эффектная сцена получилась.
 
 
Единственная мелочь в 16:41 не на месте - это когда ты забрал скафандр, но проигнорировал соулсферу. Наоборот надо было. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 01:55:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Гэймплэй только линейный до жути | 	  
 
А у меня вообще в мозгу одни линии сплошные  , причём извилистые, надо полагать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.07 18:08:35 | 
				 |  
			
  |  
			А откуда миди в напалме этом?
 
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15025
 
 
А то заметил за собой, что постоянно пересматриваю демку с архива, но не пойму почему: то ли из-за якобы прикольной музыки, то ли из-за того что сам её (демку) записал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.07 02:45:04 | 
				 |  
			
  |  
			entryway
 
Мэп03 Icarus/она же в мэп05 Remain III(ждётпокарелиза,довожу). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |