Автор |
Сообщение |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:28:13 |
|
|
entryway : | хе, а там не обязательно, да? |
Насколько помню, открывает багажник джипа, где лежат несколько арморбонусов. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:39:34 |
|
|
Да там и багов то... только что hom при повторном кольцевом прохождениии появляется , т.е. уже не появляется, а вот насчёт входа, чёрт его знает, просто открыть дверь и войти, как-то просто слишком, наверное оставлю так... ну если кто совсем не сможет найти способа открыть дверь, можно конечно на травке рядышком письмо написать, типа "чуваки, входить надо так-то и так-то" (шутка). Более глобальных изменений и разных там приукрасов, делать наверно не буду, нужно перенастраиваться, т.к. башка забита под завязку ремэйном, ещё и пытаюсь удержать в памяти кое-какие идеи, приходящие по ходу, для епика, поэтому погружаться в тнтстайл не могу, если уж погружаться то по полной программе, а халтуру всякую мутить, это не по мне...
Но вот поймал себя на том, что сам себе противоречу, на днях на Doom Station
вроде как стартовал наш с Wraith'ом проект, как раз таки замахнулись на финалдум, рабочее название TNT2 , пока что ищем человека для составления пака из всех финалдумовских текстур(включая плутонию), т.к. iwad будет всё же Doom2. Никаких новых текстур использовать не будем, так как имеющиеся в финалдумах дополнительные текстуры использованы в оригиналах не на все сто, считаю так.
Guest : | открывает багажник джипа, где лежат несколько арморбонусов. |
Прикол в том, что в начале хотел туда пихнуть броню синюю, в последний момент одумался, убрал халяву. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:48:53 |
|
|
давай уже исправленный напалм! |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 21.05.07 23:51:43 |
|
|
Хорошее время получилось:
http://prboom-plus.sourceforge.net/npl-1800.zip
(для фиксеного напалма)
Единственное "сложное" место - возле пушки, когда хитрый солдатик умудряется стать так, что прутья не попадают ему в мозг и комната закрывают надолго, что не допустимо. Приходится перепроходить.
Пора вызывать тяжелую артиллерию в образе херетика |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.05.07 14:29:24 |
|
|
О! Еще один уровень от дедала. Как всегда на высоте, а другого я и не ожидал. Уровень большой с кучей секретов, вобщем класс!
entryway : | Пора вызывать тяжелую артиллерию в образе херетика |
У тебя же последняя дема вообще классная. Быстро, красиво, почти без ошибок. В первой (18:00) понравилось как ты в конце с 3% на монстров в наглую попёр
Eternal
Нашел баг, не знаю будешь ты его исправлять или нет. В области где красный ключ можно легко залесть на выступ и провалиться в дыру намертво (сектор 683), при первом прохождении мое любопытство меня погубило |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.05.07 14:41:55 |
|
|
Heretic : | О! Еще один уровень от дедала. |
Только ему уже год почти...
Heretic : | В области где красный ключ можно легко залесть на выступ и провалиться в дыру намертво (сектор 683), при первом прохождении мое любопытство меня погубило |
Я знал! Я знал, что кто-нибудь, обязательно попробует туда залезть, что ж, это такая вот ловушка, вроде и видно всё вокруг, и вертеться можешь, а сдвинуться
некуда...Только как ты туда запрыгнул не пойму, своим фирменным стрейфом с разворота, которым ты триггеры в эпике проскакиваешь, или успеваешь добежать пока не опустился столб с ключом, и через него? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 22.05.07 15:00:34 |
|
|
Попробовал, да, только скучно там Запрыгивается легко - идешь по деревянному подмостку параллельно лайндефу и в самом конце с угла поворачиваешь в сторону выступа, а если столб опущен, то и вовсе на шару - просто по прямой |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.05.07 15:29:32 |
|
|
Eternal : | Только ему уже год почти... |
Да я понял, просто я увидел его в первый раз только сегодня.
Eternal : | Я знал! Я знал, что кто-нибудь, обязательно попробует туда залезть, что ж, это такая вот ловушка, вроде и видно всё вокруг, и вертеться можешь, а сдвинуться некуда... |
Eternal : | Только как ты туда запрыгнул не пойму |
Вообще легко. С разбега 100% получается, да даже и без разбега. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 22.05.07 15:53:43 |
|
|
да, надо ставить импоссибл флаг, ну или дупельце раздвинуть, чтоб в него можно было "убегать" |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 108 |
|
Отправлено: 22.05.07 16:36:11 |
|
|
Eternal : | NAPALM.wad, Если кто не в курсе, моя первая работа. |
5 баллов из 5
Давно не видел таких сильных, продуманных и оригинальных работ в классике.
И атмосфера и геймплей - настоящие думовские, и чуствуется уже свой стиль.
Сколько ты делал этот вад?
И сколько вадов до него сделал в стол?
И почему заменяет мар01?
И если это мар01, то какая же будет мар29?
Триггеры все на месте - это не баг, а особенность авторского стиля
Получился, конечно не уровень, а полноценный мод, небольшая законченная игра.
В общем, решпект |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 22.05.07 18:03:56 |
|
|
Мне нравится. Правда, я тупанул и запустил под Doom2, сейчас начну заново под TNT. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.05.07 20:05:32 |
|
|
По порядку...
DrKugelschreiber-KLBK : | Сколько ты делал этот вад?
|
Очень быстро на самом деле, сейчас уже скорость строительства не та, как раньше.
DrKugelschreiber-KLBK : |
И сколько вадов до него сделал в стол?
|
Нисколько. У меня ничего не делается в стол. Зачем?
DrKugelschreiber-KLBK : |
И почему заменяет мар01?
|
Не понимаю вопроса
DrKugelschreiber-KLBK : |
И если это мар01, то какая же будет мар29? |
Map29? Даже не знаю, наверное маленькая такая, в два сектора и три текстуры ...
Если и впрямь нравится, посторою ещё, делов-то, щас только разгребусь с первостепенными вадами, и заманьячу чего-нибудь... |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 25.05.07 23:11:53 |
|
|
Eternal
Мощная карта! Всем бы так дебютировать...
Гэймплэй только линейный до жути, соответственно реплэйабилити невысокая. А в остальном хорошо все.
entryway
Респект за все демки. Смотрел с большим удовольствием. В 16:41 получился особенно эффектный и быстрый финиш. В 18:00 тоже обратил внимание на момент с 3% - ты там трижды едва-едва расходился с файрболами, очень эффектная сцена получилась.
Единственная мелочь в 16:41 не на месте - это когда ты забрал скафандр, но проигнорировал соулсферу. Наоборот надо было. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 26.05.07 01:55:30 |
|
|
Hitherto : | Гэймплэй только линейный до жути |
А у меня вообще в мозгу одни линии сплошные , причём извилистые, надо полагать... |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 23.07.07 18:08:35 |
|
|
А откуда миди в напалме этом?
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15025
А то заметил за собой, что постоянно пересматриваю демку с архива, но не пойму почему: то ли из-за якобы прикольной музыки, то ли из-за того что сам её (демку) записал. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 24.07.07 02:45:04 |
|
|
entryway
Мэп03 Icarus/она же в мэп05 Remain III(ждётпокарелиза,довожу). |
|
|
| |