Автор |
Сообщение |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:06:01 |
|
|
Собственно сабж...:
Небходимо мне узнать следующее:
1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д.
2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа)
3. какие фичи можно внедрить вообще...
Ну и вне сабжа, ищу свободных, желающих маперов поработать, чертежи карт, текстуры и инструкции выдаються... )) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:10:57 |
|
|
Dieman
Сначала имхо надо узнать пределы, а то начнете РПГ стряпать, а потом выяснится - того нельзя, этого нельзя...
Тут кстати такой проект поднимали... Гучин Ворлдкипер, назывался, вроде и ресурсы остались, может авторы что и подскажут.
выше уровня дьяблы вряд ли возможно что сделать в думе. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:16:52 |
|
|
Shadowman
А выше и не надо! оно главное штоб качаться нормально можно было... вообще нужны ещё скриптеры по оружию и монстрам... Моделлеров я уж найду... )) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:21:09 |
|
|
Dieman : | Моделлеров я уж найду... |
То есть хочешь сказать, что все твари будут модельные? Но гоззо - это не ждум, там с моделями туго (лаги и тормоза будут при массовом их использовании). Пока что спрайты остаются единственным решением (тут правда Зерноед про воксели что-то говорил... но оно темно как-то, не проработано видать).
Кой-какой опыт по скриптованию зверюг у меня есть, с оружием хуже, это к Guest'у с Post'ом обращаться лучше. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:24:38 |
|
|
Shadowman
Как я понимаю ты заитересованная кандидатура (извинения модераторам за оффтоп!)...
С моделями туго говоришь? а если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:34:13 |
|
|
Dieman : | Как я понимаю ты заитересованная кандидатура |
ну теоретически да, хотя пока обещать точно не могу (о картах имхо рано говорить, сперва надо костяк системы составить и зоопарк с оружием-шмотками).
Dieman : | если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли? |
более 8 сторон в Думе не встречал ни в одном - похоже, что нельзя Хайрезные - это как в KDIZD вроде (пнг), либо делаем масштабирование в декорэйте, чтобы выглядело четко (но вес тогда большой будет). |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 20.06.07 23:59:35 |
|
|
Dieman : | 1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д. |
SetPlayerProperty, SetActorProperty
Dieman : | 2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа) |
DECORATE weapon attack functions + извороты с переменными в нем
Dieman : | 3. какие фичи можно внедрить вообще... |
Какие нужны?
---
Другие порты рассматривались? Имхо (G)ZDoom не очень хорошо настраивается в этом направлении. В принципе, конечно, есть наследие Strife, но для работы с ним скорее всего придется лазить по исходнику. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:06:24 |
|
|
Const-KLBK
Хм... Интересно... А какие кандитатуры портов ты можешь предложить? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:37:19 |
|
|
EDGE наверное. Но не знаю как там со скриптами |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:49:24 |
|
|
Const-KLBK
Я больше в учёт беру графические навороты, поэтому EDGE не подходит...
Зы просьба модераторам: уберите из названии темы "на GZDooM" ибо у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить... |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 21.06.07 01:04:32 |
|
|
Dieman : | поидее в них тоже можно че-нить замутить... |
"Чё-нить" несколько расплывчато звучит, давай по существу, если есть идеи, расскажи о них, можно будет взвесить все "за" и "против" того или иного порта,
всё же от идеи зависит. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 21.06.07 08:59:33 |
|
|
Dieman
DED - Читай окультуренный DEHACKED ничего замутить в РПГ сторону не выйдет.
DED-XG Только для создания Лайн и Сектор Экшенов.
Арефметических действий нет.
Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда.
У Гучи в Волд Киппере как раз костяк готов, за картами дело встало, дай бог памяти я ему как то кинул РПГ скрипт случайно найденный в ACS примерах на ZDOOM.ORG и он его вроде как с успехом прикрутил. Можешь попробовать узнать у него.
Ежели поделка не про Дум планируется или хотя даже про Дум но с модельками и надо много графики то могу рекомендовать:
Suerbraten Cube 2
Графика будь здоров! Редактор кажется позволяет делать по сети карты сразу нескольким людям (ага как Кармак про NEXT рассказывал)
И вообще из Сорсов Визуал Студией без проблем и лишнего хлама собирается.
Тянет Статик Лайт, Бамп модельки MD2-MD3.
Отдельную RPG часть имеет.
http://www.sauerbraten.org/ |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 21:42:53 |
|
|
3EPHOEd
Ну почему все меня отговаривают создать крупную моду на каком-нить думопорте?
3EPHOEd : | Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда |
Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? Помоему там тоже полноценная поддержка есть. Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам? Характеристики описать на уровне здоровья и брони, но соответсвенно, что-бы они на чё-нить влияли...
Поднимался вопрос, что я хочу создать? Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. Правда рассматриваються ныне и другие концепты, в плане: РПГ-Шутер на туже самую тему (И в стиле финал-аниме как вы поняли ), но при условии наличия какой-нить команды... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 21.06.07 22:54:51 |
|
|
//Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? //
Новый думсдэй сырой, глючный и багнутый. Думсдэй умер на версии 1-8-6, с тех пор никаких стабильно работающих версий не появлялось
//Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам?//
Значит нельзя. Если б можно было, давно бы уже мапперы и модеры сделали бы такой мод. Да и я б не стал с ждума на гоззо переползать.
//Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. //
Сдается мне, это в Дум-портах нереально, да и мороки много выйдет. Проще освоить спец. программы, там Сауербатен или еще что-то в этом роде.
Нужно ли дум-движок мучить так?
(блин, что-то цитирование не работает после модерирования заголовка темы ) |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 21.06.07 23:35:14 |
|
|
Shadowman
Хм... а может попробовать позаморачиваться? Ведь если собрать самые эффектные вадовские-модерские фичи, могет, что и получиться... По поводу глюков, всё известно, но вот одна штука самый последний DoomsDay идёт в SDK (а это уже кое-что, правда в исходниках лазить... но как я понял в исходниках комменты есть...), надо напрячь одного человека (даже знаю кого), на просмотр этой гадости... Само по себе, это даже нужно, но трабла в следующем, если добавлять в двиг ещё фичи, то удёт не мало времени, а если просто "подшлифовать" двиг, типа как в "Absolution" или в Яйцен, то будет оч. даже ничего... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 22.06.07 07:53:19 |
|
|
Dieman
Не знаю, Дум тебе с своим тяжким наследием всяю плеш проест, особенно ДумсДэй, особенно в плане заточки его под РПГ. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 22.06.07 19:07:59 |
|
|
3EPHOEd
Ну а если базировать на Q3 только дописать Newtoon допустим? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 23.06.07 10:56:51 |
|
|
Dieman
| Q3 только дописать Newtoon допустим? |
Честно говоря из всего многообразия поделок на Q3 движке не видел не одной с физикой, по этому можно сказать только "Смотря как допишешь".
Q3 как движок получше любого Дум порта, пожалуй, будет, учитывая время своего появления. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 24.06.07 23:21:30 |
|
|
3EPHOEd
Да понятное дело, ну физику я буду писать в главный проект игры (это если по исходникам читать), там где вся инфа и дополнительный код игры содержится, поэтому думаю особо много времени терять не придётся...
А вот по поводу, то что на движке кваки не видел не одной поделки с физикой, сомневаюсь: а "Return to Castle Wolfenstein" и продолжения этого семейства, что тогда? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 25.06.07 08:02:01 |
|
|
Dieman
| Return to Castle Wolfenstein |
Ты что!? Там нет физики.
А то что табуретки можно кидать оно не сложнее толкаемых бочек в Дум.
Detonator-KLBK
| Эт я про то что на Ждуме можно мутить полноценное рпг |
На Ждум не разу нельзя, а вот на Doomsday плагин jHexen кое что можно. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:51:43 |
|
|
3EPHOEd
Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай...
Detonator-KLBK
Спасибо за ссылку! |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.06.07 08:30:03 |
|
|
Dieman
| Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай... |
Признаюсь не читал, но ИМХО то что там с предметами можно делать физикой Хавок назвать сложно.
Или она очень хитро скрывается, наверное это очень ранний Хавок. |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 108 |
|
Отправлено: 27.06.07 18:28:05 |
|
|
| у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить... |
Korax mod
- вчера поиграл чтобы вспомнить.
При запуске игры можно после выбора 1 из 3 персонажей задавать 7 качеств перса - правда , нельзя редактировать вручную, а только выбирать из нескольких предлагаемых профилей.
По ходу игры идет автоматическая прокачка в зависимости от твоей результативности.
Правда, нет торговли или обмена артефактами - их собираешь как в обычном Гексене.
Почти РПГ |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 27.06.07 21:45:51 |
|
|
3EPHOEd : | наверное это очень ранний Хавок |
Ты угадал... на то время кста Хавок, таким и был, это после финансирования id, штаб разбух, появились спецы и Хавло стал таким каким мы его видим теперь... |
|
|
| |