| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:06:01 | 
				 |  
			
  |  
			Собственно сабж...:
 
Небходимо мне узнать следующее:
 
1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д.
 
2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа)
 
3. какие фичи можно внедрить вообще...
 
 
Ну и вне сабжа, ищу свободных, желающих маперов поработать, чертежи карт, текстуры и инструкции выдаються...  )) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:10:57 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Сначала имхо надо узнать пределы, а то начнете РПГ стряпать, а потом выяснится - того нельзя, этого нельзя...
 
Тут кстати такой проект поднимали... Гучин Ворлдкипер, назывался, вроде и ресурсы остались, может авторы что и подскажут.
 
выше уровня дьяблы вряд ли возможно что сделать в думе. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:16:52 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
А выше и не надо! оно главное штоб качаться нормально можно было... вообще нужны ещё скриптеры по оружию и монстрам... Моделлеров я уж найду...  )) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:21:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | Моделлеров я уж найду...  | 	  
 
То есть хочешь сказать, что все твари будут модельные? Но гоззо - это не ждум, там с моделями туго (лаги и тормоза будут при массовом их использовании). Пока что спрайты остаются единственным решением (тут правда Зерноед про воксели что-то говорил... но оно темно как-то, не проработано видать).
 
Кой-какой опыт по скриптованию зверюг у меня есть, с оружием хуже, это к Guest'у с Post'ом обращаться лучше. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:24:38 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Как я понимаю ты заитересованная кандидатура (извинения модераторам за оффтоп!)...
 
 
С моделями туго говоришь? а если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:34:13 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | Как я понимаю ты заитересованная кандидатура  | 	  
 
ну теоретически да, хотя пока обещать точно не могу (о картах имхо рано говорить, сперва надо костяк системы составить и зоопарк с оружием-шмотками).
 
 	  | Dieman : | 	 		  | если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли? | 	  
 
более 8 сторон в Думе не встречал ни в одном - похоже, что нельзя    Хайрезные - это как в KDIZD вроде (пнг), либо делаем масштабирование в декорэйте, чтобы выглядело четко (но вес тогда большой будет). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.07 23:59:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | 1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д. | 	  
 
SetPlayerProperty, SetActorProperty
 
 
 	  | Dieman : | 	 		  | 2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа) | 	  
 
DECORATE weapon attack functions + извороты с переменными в нем
 
 
 	  | Dieman : | 	 		  | 3. какие фичи можно внедрить вообще... | 	  
 
Какие нужны?   
 
 
---
 
 
Другие порты рассматривались? Имхо (G)ZDoom не очень хорошо настраивается в этом направлении. В принципе, конечно, есть наследие Strife, но для работы с ним скорее всего придется лазить по исходнику. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:06:24 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
Хм... Интересно... А какие кандитатуры портов ты можешь предложить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 274 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:37:19 | 
				 |  
			
  |  
			| EDGE наверное. Но не знаю как там со скриптами |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 00:49:24 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
Я больше в учёт беру графические навороты, поэтому EDGE не подходит...
 
 
Зы просьба модераторам: уберите из названии темы "на GZDooM" ибо у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 01:04:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dieman : | 	 		  | поидее в них тоже можно че-нить замутить... | 	  
 
"Чё-нить" несколько расплывчато звучит, давай по существу, если есть идеи, расскажи о них, можно будет взвесить все "за" и "против" того или иного порта,
 
всё же от идеи зависит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 08:59:33 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
DED - Читай окультуренный DEHACKED ничего замутить в РПГ сторону не выйдет.
 
DED-XG Только для создания Лайн и Сектор Экшенов.
 
 
Арефметических действий нет.
 
Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда.
 
 
У Гучи в Волд Киппере как раз костяк готов, за картами дело встало, дай бог памяти я ему как то кинул РПГ скрипт случайно найденный в ACS примерах на ZDOOM.ORG и он его вроде как с успехом прикрутил. Можешь попробовать узнать у него.
 
 
Ежели поделка не про Дум планируется или хотя даже про Дум но с модельками и надо много графики то могу рекомендовать:
 
Suerbraten Cube 2
 
Графика будь здоров! Редактор кажется позволяет делать по сети карты сразу нескольким людям (ага как Кармак про NEXT рассказывал)
 
И вообще из Сорсов Визуал Студией без проблем и лишнего хлама собирается.
 
Тянет Статик Лайт, Бамп модельки MD2-MD3.
 
Отдельную RPG часть имеет.
 
http://www.sauerbraten.org/ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 21:42:53 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Ну почему все меня отговаривают создать крупную моду на каком-нить думопорте?
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда | 	  
 
Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? Помоему там тоже полноценная поддержка есть. Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам? Характеристики описать на уровне здоровья и брони, но соответсвенно, что-бы они на чё-нить влияли...
 
 
Поднимался вопрос, что я хочу создать? Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. Правда рассматриваються ныне и другие концепты, в плане: РПГ-Шутер на туже самую тему (И в стиле финал-аниме как вы поняли   ), но при условии наличия какой-нить команды... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 22:54:51 | 
				 |  
			
  |  
			//Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? //
 
 
Новый думсдэй сырой, глючный и багнутый. Думсдэй умер на версии 1-8-6, с тех пор никаких стабильно работающих версий не появлялось  
 
 
//Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам?//
 
 
Значит нельзя. Если б можно было, давно бы уже мапперы и модеры сделали бы такой мод. Да и я б не стал с ждума на гоззо переползать.
 
 
//Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. //
 
 
Сдается мне, это в Дум-портах нереально, да и мороки много выйдет. Проще освоить спец. программы, там Сауербатен или еще что-то в этом роде.
 
Нужно ли дум-движок мучить так?
 
 
(блин, что-то цитирование не работает после модерирования заголовка темы ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 23:35:14 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Хм... а может попробовать позаморачиваться? Ведь если собрать самые эффектные вадовские-модерские фичи, могет, что и получиться... По поводу глюков, всё известно, но вот одна штука самый последний DoomsDay идёт в SDK (а это уже кое-что, правда в исходниках лазить... но как я понял в исходниках комменты есть...), надо напрячь одного человека (даже знаю кого), на просмотр этой гадости... Само по себе, это даже нужно, но трабла в следующем, если добавлять в двиг ещё фичи, то удёт не мало времени, а если просто "подшлифовать" двиг, типа как в "Absolution" или в Яйцен, то будет оч. даже ничего... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 07:53:19 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Не знаю, Дум тебе с своим тяжким наследием всяю плеш проест, особенно ДумсДэй, особенно в плане заточки его под РПГ. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.07 19:07:59 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Ну а если базировать на Q3 только дописать Newtoon допустим? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 10:56:51 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | Q3 только дописать Newtoon допустим? | 	  
 
Честно говоря из всего многообразия поделок на Q3 движке не видел не одной с физикой, по этому можно сказать только "Смотря как допишешь".
 
Q3 как движок получше любого Дум порта, пожалуй, будет, учитывая время своего появления. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:21:30 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Да понятное дело, ну физику я буду писать в главный проект игры (это если по исходникам читать), там где вся инфа и дополнительный код игры содержится, поэтому думаю особо много времени терять не придётся...
 
А вот по поводу, то что на движке кваки не видел не одной поделки с физикой, сомневаюсь: а "Return to Castle Wolfenstein" и продолжения этого семейства, что тогда? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 08:02:01 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | Return to Castle Wolfenstein | 	  
 
Ты что!? Там нет физики.    
 
 
А то что табуретки можно кидать оно не сложнее толкаемых бочек в Дум.
 
 
Detonator-KLBK
 
 	   |  	 		  | Эт я про то что на Ждуме можно мутить полноценное рпг  | 	  
 
На Ждум не разу нельзя, а вот на Doomsday плагин jHexen кое что можно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 22:51:43 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай...  
 
Detonator-KLBK
 
Спасибо за ссылку! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 08:30:03 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай... | 	  
 
Признаюсь не читал, но ИМХО то что там с предметами можно делать физикой Хавок назвать сложно.
 
Или она очень хитро скрывается, наверное это очень ранний Хавок. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DrKugelschreiber = UAC Gunner =
   |  | 108 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 18:28:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить... | 	  
 
 
Korax mod      
 
 - вчера поиграл чтобы вспомнить.
 
При запуске игры можно после выбора 1 из 3 персонажей задавать 7 качеств перса  - правда , нельзя редактировать вручную, а только выбирать из нескольких предлагаемых профилей.
 
По ходу игры идет автоматическая прокачка в зависимости от твоей результативности.
 
Правда, нет торговли или обмена артефактами  - их собираешь как в обычном Гексене.
 
Почти РПГ    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 21:45:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | наверное это очень ранний Хавок | 	  
 
Ты угадал... на то время кста Хавок, таким и был, это после финансирования id, штаб разбух, появились спецы и Хавло стал таким каким мы его видим теперь... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |