Автор |
Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 26.11.06 04:00:27 |
|
|
Сорри если не там создал, просто я n00b в этом деле.
Всего один вопрос - как удалить неиспользованные текстуры полностью из вада.
Юзаю xwe, удалил из patches и из texture.
Вот лог ошибок, которые выдаёт думбилдер при запуске каждой мапы:
Errors and Warnings logged at: 21.11.2006 23:57:05 Current map is: SKIRMISH4B.WAD (MAP06)
Game configuration is: ZDoom_Doom.cfg
=================================================================================
WARNING: Could not find the required lump for the patch D6SKY3
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11DR9_2
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW381
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW413
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW483
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S0
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S1
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11W94_1
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WL304
WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WLF12
WARNING: Could not find the required lump for the patch STWALL2
WARNING: Could not find the required lump for the patch FBRICK8
WARNING: Could not find the required lump for the patch MTILE
|
Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть.
Подскажите, можно ли это вообще исправить и как? |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 26.11.06 04:21:41 |
|
|
Попробуй DeepSea заюзать для удаления патчей/текстурок, я пользуюсь, очень удобно.Только лучше сразу ставь версию 12.02.
XWE подходит, на мой взгляд, больше для выдирания ресурсов, чем для редактирования wad'ов, и то не во всех случаях. Может просто я привык к DeepSea? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 26.11.06 11:42:57 |
|
|
StasBFG[iddqd]
скорее всего (если патчнэймы нужных текстур стоят в середине), нужно заново переделывать оба лампа - PNAMES и TEXTURE, либо просто заново генерировать их. все было бы проще, если они стояли б в конце. а так - гимор большой... но это XWE. DeepSea я не юзал, может там он сам все будет делать, не знаю... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 26.11.06 12:00:31 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть. |
Дело в том, что текстуры можно составлять из нескольких картинок-патчей, поэтому там при задании текстуры указываются, из каких патчей и с какими фазами текстура составляется, но в описании указывается не имя патча, а некий номер. Когда в XWE из середины списка удалется патч, он автоматически меняет номера всех последующих, чтоб она была сплошной, но при этом оставляет старые номера в описании текстур, так что там возникает еще более веселая проблема. Если такой вад запустить, н-р, в Здуме (который при отсутствии текстуры подставляет некоторую условную текстуру), то увидишь, что все сбилось и рисуются вообще не те текстуры, что ожидались.
Варианты разные - н-р, когда я отказываюсь от патча, то жду, когда мне понадобится другой, и просто подменяю его; в этом случае мне нужно вручную поменять параметры всего лишь одной текстуры. Можно честно ручками перебить номера. Если программишь, что можешь наваять программку, которая сделает это за тебя. Есть и другие варианты, о них лучше спросить Зерноеда - он поднаторел на таких вопросах и использует другой софт, в частности и своего приготовления. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 197 |
|
Отправлено: 26.11.06 12:13:25 |
|
|
Ой ребята, какие вы себе сложности выдумываете. Всё уже давно написано и отлажено. Возьмите deutex, декомпилируйте ваш текстурный WAD, в полученном скрипте поудаляйте всё лишнее и соберите назад. Все номера, патчи, текстуры и остальное, если надо, встанут на свои места. Скрипт оставите себе в качестве исходника. Когда понадобится что-либо изменить, сможете собрать новый пакет с минимумом головной боли.
Только не надо возмущаться, что оно, де, нерусское и консольное. GUI придумали трусы. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.11.06 09:42:22 |
|
|
Mad_Scientist
Слава ДумГодам не я один ДеуТехом пользуюсь.
Я не знал что XWE такие фокусы вытворяет.
Слушайте господа что вам человек говорит, ДеуТекс уже 10 лет как существует. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 27.11.06 23:01:06 |
|
|
Спасибо. Решил всё таки переписать заново все текстуры, в xwe это вообще просто.
А как сделать чтобы выключатели в игре зажигались?
Есть 2 патча, 2 текстуры и как между ними связь сделать? (можно фичи zdoom использовать) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 27.11.06 23:33:36 |
|
|
StasBFG[iddqd]
про выключатели - это от хве не зависит, используй спец.лумп здума (если под него маппишь), ANIMDEFS
чтобы еще и зажигались - можешь повесить на стенку рядом дин.свет (в гздуме), и скриптом включать-выключать его. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 28.11.06 10:17:57 |
|
|
StasBFG[iddqd]
а еще можно заменить стандартные текстурки дум2 - названия начинаются на SW1... и SW2..., только уже без динамик лайтов. зато гимора меньше, скрипт вешать не придется |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 28.11.06 16:16:12 |
|
|
nprotect
У меня в ваде 100 мап будет. Там есть и с оригинальными текстурами и из forever и из onsl и т.д.
Поэтому нарушать оригинальные текстуры нельзя. Так что приходится дополнительные текстуры создавать и менять их вручную на мапе. К счастью в думбилдере это несложно.
Динамическое освещение не нужно, я для zdaemon вообще делаю
В принципе с ANIMDEFS уже разобрался, спасибо за советы. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 28.11.06 17:40:38 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | У меня в ваде 100 мап будет. |
А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 28.11.06 17:43:49 |
|
|
Shadowman
На самом деле Название карты может состаять еще из Букв вроде. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 28.11.06 17:45:51 |
|
|
3EPHOEd : | Название карты может состаять еще из Букв вроде. |
Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 28.11.06 18:30:23 |
|
|
Shadowman : | Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум. |
//проверил и понял, что сказал глупость
//чтобы не позориться, вырезал |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 28.11.06 20:25:28 |
|
|
Хм, что-то я погорячился. Сейчас проверил в Билдере - там достаточно места, можно хоть мар10000 писать, но не выше порядок. Так значит, все ж мар100 вполне возможно. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 28.11.06 20:31:05 |
|
|
Shadowman : | А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт. |
Можно не только 100, и не только map00-map99999, можно использовать любое имя из 8 символов.
xwe это воспримет как маркер, но в билдере и в здуме всё прекрасно будет работать. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 29.11.06 04:37:06 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Можно не только 100, и не только map00-map99999 |
Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть.
Можно конечно делать по паре-тройке комнат в одном уровне, тогда можно
конечно пару сотен уровней наваять за месяц, в ущерб качеству, так сказать. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 29.11.06 15:46:14 |
|
|
Deadall : | Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть. |
и поиграть в такой вад тоже не успеем |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 29.11.06 16:18:08 |
|
|
А я мапы и не делаю, я их таскаю из других вадов. Сам делать не умею :p |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 29.11.06 16:33:23 |
|
|
StasBFG[iddqd]
Т-ю-ю-ю это еще что...
Вот если взять гениратор SLIGE то можно сделать ГиГаВад минут за 15. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 29.11.06 16:52:20 |
|
|
3EPHOEd : | ГиГаВад минут за 15. |
Только играть в него никто скорее всего не будет, и потом hands made всегда
будет на первом месте. |
|
|
| |