| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 595 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 04:00:27 | 
				 |  
			
  |  
			Сорри если не там создал, просто я n00b в этом деле.
 
Всего один вопрос - как удалить неиспользованные текстуры полностью из вада.
 
Юзаю xwe, удалил из patches и из texture.
 
Вот лог ошибок, которые выдаёт думбилдер при запуске каждой мапы:
 
		  
 
Errors and Warnings logged at: 21.11.2006 23:57:05   Current map is: SKIRMISH4B.WAD (MAP06)
 
Game configuration is: ZDoom_Doom.cfg
 
=================================================================================
 
 
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch D6SKY3
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11DR9_2
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW381
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW413
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11RW483
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S0
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11SW3S1
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11W94_1
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WL304
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch B11WLF12
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch STWALL2
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch FBRICK8
 
 WARNING: Could not find the required lump for the patch MTILE
 
 | 	  
 
Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть.
 
Подскажите, можно ли это вообще исправить и как? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 04:21:41 | 
				 |  
			
  |  
			Попробуй DeepSea заюзать для удаления патчей/текстурок, я пользуюсь, очень удобно.Только лучше сразу ставь версию 12.02.
 
XWE подходит, на мой взгляд, больше для выдирания ресурсов, чем для редактирования wad'ов, и то не во всех случаях. Может просто я привык к DeepSea? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 11:42:57 | 
				 |  
			
  |  
			StasBFG[iddqd]
 
скорее всего (если патчнэймы нужных текстур стоят в середине), нужно заново переделывать оба лампа - PNAMES и TEXTURE, либо просто заново генерировать их. все было бы проще, если они стояли б в конце. а так - гимор большой... но это XWE. DeepSea я не юзал, может там он сам все будет делать, не знаю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 12:00:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | Нашёл их в PNAMES, всего патчей 614, включая doom2шные. 13 из них лишние. Стоят они там не по порядку и в середине. Пробовал в xwe редактировать, а pnames я смотрю такая дрянь что чуть тронешь - сразу вад испортишь, не запустится вообще. Вот и не знаю как с ним быть.  | 	  
 
Дело в том, что текстуры можно составлять из нескольких картинок-патчей, поэтому там при задании текстуры указываются, из каких патчей и с какими фазами текстура составляется, но в описании указывается не имя патча, а некий номер. Когда в XWE из середины списка удалется патч, он автоматически меняет номера всех последующих, чтоб она была сплошной, но при этом оставляет старые номера в описании текстур, так что там возникает еще более веселая проблема. Если такой вад запустить, н-р, в Здуме (который при отсутствии текстуры подставляет некоторую условную текстуру), то увидишь, что все сбилось и рисуются вообще не те текстуры, что ожидались.
 
Варианты разные - н-р, когда я отказываюсь от патча, то жду, когда мне понадобится другой, и просто подменяю его; в этом случае мне нужно вручную поменять параметры всего лишь одной текстуры. Можно честно ручками перебить номера. Если программишь, что можешь наваять программку, которая сделает это за тебя. Есть и другие варианты, о них лучше спросить Зерноеда - он поднаторел на таких вопросах и использует другой софт, в частности и своего приготовления. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 197 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.11.06 12:13:25 | 
				 |  
			
  |  
			Ой ребята, какие вы себе сложности выдумываете.   Всё уже давно написано и отлажено. Возьмите deutex, декомпилируйте ваш текстурный WAD, в полученном скрипте поудаляйте всё лишнее и соберите назад. Все номера, патчи, текстуры и остальное, если надо, встанут на свои места. Скрипт оставите себе в качестве исходника. Когда понадобится что-либо изменить, сможете собрать новый пакет с минимумом головной боли.
 
Только не надо возмущаться, что оно, де, нерусское и консольное. GUI придумали трусы.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 09:42:22 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
Слава ДумГодам не я один ДеуТехом пользуюсь.
 
 
Я не знал что XWE такие фокусы вытворяет.   
 
 
Слушайте господа что вам человек говорит, ДеуТекс уже 10 лет как существует. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 595 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 23:01:06 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо. Решил всё таки переписать заново все текстуры, в xwe это вообще просто.
 
А как сделать чтобы выключатели в игре зажигались?
 
Есть 2 патча, 2 текстуры и как между ними связь сделать? (можно фичи zdoom использовать) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.11.06 23:33:36 | 
				 |  
			
  |  
			StasBFG[iddqd]
 
про выключатели - это от хве не зависит, используй спец.лумп здума (если под него маппишь), ANIMDEFS
 
чтобы еще и зажигались - можешь повесить на стенку рядом дин.свет (в гздуме), и скриптом включать-выключать его. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 10:17:57 | 
				 |  
			
  |  
			StasBFG[iddqd]
 
а еще можно заменить стандартные текстурки дум2 - названия начинаются на SW1... и SW2..., только уже без динамик лайтов. зато гимора меньше, скрипт вешать не придется   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 595 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 16:16:12 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
У меня в ваде 100 мап будет. Там есть и с оригинальными текстурами и из forever и из onsl и т.д.
 
Поэтому нарушать оригинальные текстуры нельзя. Так что приходится дополнительные текстуры создавать и менять их вручную на мапе. К счастью в думбилдере это несложно.
 
Динамическое освещение не нужно, я для zdaemon вообще делаю  
 
В принципе с ANIMDEFS уже разобрался, спасибо за советы. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 17:40:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | У меня в ваде 100 мап будет. | 	  
 
А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 17:43:49 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
На самом деле Название карты может состаять еще из Букв вроде. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 17:45:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Название карты может состаять еще из Букв вроде. | 	  
 
Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 18:30:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | Ну да, MAP##, гдк ## - это ее номер (если iwad - Дум 2 и его подобные). Так что получается 99 максимум. | 	  
 
//проверил и понял, что сказал глупость
 
//чтобы не позориться, вырезал |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 20:25:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Хм, что-то я погорячился. Сейчас проверил в Билдере - там достаточно места, можно хоть мар10000 писать, но не выше порядок. Так значит, все ж мар100 вполне возможно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 595 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.11.06 20:31:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А 100 мап разве можно? Вроде ж максимальное количество слотов для номера мапы в Билдере - 2, то есть максимум - 99 карт. | 	  
 
Можно не только 100, и не только map00-map99999, можно использовать любое имя из 8 символов.
 
xwe это воспримет как маркер, но в билдере и в здуме всё прекрасно будет работать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 04:37:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | Можно не только 100, и не только map00-map99999 | 	  
 
Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть.
 
Можно конечно делать по паре-тройке комнат в одном уровне, тогда можно 
 
конечно пару сотен уровней наваять за месяц, в ущерб качеству, так сказать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 15:46:14 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Deadall : | 	 		  | Такое количество карт, если работать в одиночку, будет создаваться на протяжении нескольких десятилетий, и немногие из нас успеют их увидеть.  | 	  
 
и поиграть в такой вад тоже не успеем    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 595 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 16:18:08 | 
				 |  
			
  |  
			| А я мапы и не делаю, я их таскаю из других вадов. Сам делать не умею :p |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 16:33:23 | 
				 |  
			
  |  
			StasBFG[iddqd]
 
Т-ю-ю-ю это еще что...  
 
Вот если взять гениратор SLIGE то можно сделать ГиГаВад минут за 15. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.11.06 16:52:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | ГиГаВад минут за 15. | 	  
 
Только играть в него никто скорее всего не будет, и потом hands made всегда 
 
будет на первом месте. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |