Ну как? |
Мощьно! |
|
7% |
[ 1 ] |
Неплохо |
|
50% |
[ 7 ] |
Так се... |
|
7% |
[ 1 ] |
Фихня. |
|
7% |
[ 1 ] |
ГОВНО |
|
28% |
[ 4 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :14 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:04:07 |
|
|
ЛайносID
Про карту то, что 5.вад
В целом гут текстурки новые порадовали - в тему как раз. А также надпись UAC, выполненная секторами на 1 мапе (если б слопы добавить, то будет куда лучше). В меру запутано, хорошая ловушка с красным ключом (на 1 уровне).
Раздражают двери, которые при подъеме остаются частично видны (текстура двери едет вверх) - ты б их не вровень со стенами делал, а перед дверью б клал маленький сектор - выемку. Кое-где на 1 уровне заметил несостыкованные текстуры по вертикали. А также секторный свет в коридорах, где они загибаются - должен доходить до стены (свет распространяется прямолинейно ведь), как в других аналогичных местах у тебя.
Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит.
А так, нормально, продолжай совершенствоваться
Во второй карте больше всего понравился центральный зал. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:15:42 |
|
|
ЛайносID
мапай еще)))гут, меня порадовало, если некоторые ошибки исправить, о которых сказал выше Shadowman, то можно думаю выложить в официальном разделе Doom Power |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:24:27 |
|
|
Dragon Hunter
Хе, рано замахнулся. Официальный раздел Дум Пауэр просто так любые мапы не принимает тут еще пахать и пахать придется хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:28:44 |
|
|
ниче я планирую 32-уровневый вад, а мне вот интересно можно ли создать карту с колличеством монстров ..скажем 7000, просто 29карту я планирую сделать просто оггггромной)))) |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:34:58 |
|
|
Dragon Hunter : | ниче я планирую 32-уровневый вад |
|
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:35:30 |
|
|
Guest
а что такого? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:36:46 |
|
|
Не дописал:
Делай лучше под первый дум, там всего 9 карт нужно. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:37:31 |
|
|
Dragon Hunter
То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный.
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился... |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 01.03.07 21:46:28 |
|
|
А я вот почему-то в него верю... То ли потому, что, судя по архитектуре, упорства у него мешок... а мож, еще из-за чего-то... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:03:05 |
|
|
DoomExpert : | А я вот почему-то в него верю... |
Это называется саботаж и подрывная деятельность. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:22:56 |
|
|
Shadowman : | хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть. |
Собсно эти две мапы и будут потом 32Мегавадом. Сюжет будет, и, помоему, неплохой, продолжающий историю о морпехе из Дум1 и Дум2.
Shadowman : | Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит. |
1) Ну... Помоему нормально: зал брифинга, оружейная, лазарет, командный пункт, ремонтный блок и кабинет главнокомандующего всеми боевыми действиями на марсе.
2) Скажи мне для примера, а что еще должно быть на военной базе? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:32:32 |
|
|
ЛайносID
Имхо база должна быть попросторнее, у тебя бункер скорее вышел, а не база. Потом, где казармы для солдат? как же без них (хоть это и однообразный элемент дизайна).
На базе еще полигон какой для учений или испытаний сделать - тоже попросторнее.
и тогда раз "база" - то оружейную более масштабную сделай, чтобы действительно склад оружия был.
Но это так, к слову. Сам уровень вполне неплох если делаешшь мегавад, то имхо 1 уровень и не должен быть очень большим.
И все-таки определись, под какой формат делать. Если потом скрипты понадобятся или еще что - конвертировать трудно будет... |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:36:49 |
|
|
Shadowman
Shadowman : | имхо 1 уровень и не должен быть очень большим. |
Я знаю... Просто этот уровень жестко привязан к сюжету. Я и так, по твоим словам, сделал базу слишком маленькой...
Насчет скриптов.
Я вообще почему-то нехочу с ними связываться и вообще думаю без них прекрасно обойдусь, мне пока хватает стандартных фич... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:41:41 |
|
|
ЛайносID : | пока хватает стандартных фич... |
Проблема в том, что начиная с какого-то уровня их может не хватить... Не обязательно в каждый левел скрипты пихать, но про запас иметь бы не помешало... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 02.03.07 17:39:21 |
|
|
Shadowman : | То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный.
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился... |
ну одно дело, что сил и времени у меня на все это уйдет действительно море...но дело в том что времени мало у меня изза реала. но все таки сделать свое дело я хочу до конца....правда моими темпами у меня судя по всему на все уйдет еще как минимум год |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 02.03.07 17:41:07 |
|
|
DoomExpert
спасибо за поддержку |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 03.03.07 18:22:12 |
|
|
http://webfile.ru/1333617
:Музыка вырезана:
Собсно вопрос, восновном, к тебе Shadowman. Карта вроде получилась неплохая... Но у меня сильное чувство, что я сделал что-то не так. Уже несколько раз тестировал, но никак не доперает, что именно не так... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.03.07 20:10:08 |
|
|
ЛайносID : | но никак не доперает, что именно не так... |
Ну если тебя интерисует...
ЛайносID : | Карта вроде получилась неплохая... |
Смотря какие стандарты брать - если оценивать как первую карту, то бывало и хуже.
ЛайносID : | Просто этот уровень жестко привязан к сюжету. |
ф топку сюжет! Это один из источников проблем - хорошую тематическую карту сделать сложнее.
А самый большой минус - совершенно бесвкусный подбор текстур. Они совершенно не обязательно должны быть новыми, но их значение никак нельзя недооценивать.
Из плюсов (даже не карты как таковой, а скорее твоих личных) - у меня осталось ощущение, что в процессе маппинга ты пытался думать, и это замечательно. Пусть нюансы геометрии, ставшие следствием этого, пока из-за уровня исполнения не производят того впечатления, какое потенциально могли, но все придет, если будешь продолжать.
А пока объективно оценка карты - эээээ.., ладно, писать не буду. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 03.03.07 20:20:46 |
|
|
Ты про какую карту? В том ваде их три, я спрашивал про монорельс. Если та ответил про него, то забей на этот пост. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.03.07 20:23:02 |
|
|
На все три сразу. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 03.03.07 21:09:53 |
|
|
Неужели все так плохо...
Но я все равно буду продолжать, понравицца кому-нибудь эти карты или нет... Хотя бы для того, чтобы избавиться от этих навязчивых мыслей, что сидят у меня в голове и требуют воплощения... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.03.07 21:22:02 |
|
|
ЛайносID : | Неужели все так плохо... |
Например, что касается текстур, очень рекомендую посмотреть карту blastem2 (есть на iddqd), а потом не полениться и скачать оригинал, ссылка на который есть в рецензии. Очень наглядно. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 16.03.07 19:55:32 |
|
|
Последняя версия (3.0) Doom in School.
Много изменено: убраны ошибки (длинные двери например), добавлены новые пасхалки, устранена тугость секреток, разложено оружие и ключи и т.д...
http://webfile.ru/1348622 |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 17.03.07 19:20:35 |
|
|
ЛайносID
Я начал школу смотреть, но долго вынести не смог. Как-то на "вад о реальном мире" не тянет. Раздражают пустые коробки домов - без окон и одинаковая засветка везде (ты хоть посмотри как в дум2 мап 13 сделано - там ощущение города реального есть). Текстуры не стыкуются, опять же бедновато для школы...
Имхо тот вад про военную базу у тебя лучше получался. да и стоило пихать такую музыку - она весит много, а толку не вижу - проще стандартный миди-аналог засунуть. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 17.03.07 20:48:58 |
|
|
Shadowman
Да... я уже давно заметил, что всякие лаборатории UAC мне нравится/получается делать больше... |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 30.03.07 09:25:50 |
|
|
Чё-то много непонятного
Телепорт только один раз работает, да и то его не отличишь от обычного пола... Ну взял yellow skull.А к тем дверям keycard'ы нужны...
А так вообще нормально.Только постоянно ощущение непонятности какой-то("как, эта стенка может открываться?На дверь совсем не похоже...").
Да и 6 мегов не каждый осилит.Это из-за музыки так много чтоли? |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 30.03.07 12:13:26 |
|
|
Memfis
Чтобы открыть те двери с желтым ключом, нежно шмальнуть в специальное место в стене, там, где вначале толпятся два зомби.
А как ты хотел? Чтобы телепорты постоянно работали?! Это НЕ альтернативный мир, это- глюки!
Что еще не понятно? Говори, объясню.
З.Ы.
А ты до конца дошел? |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 30.03.07 18:59:28 |
|
|
Не дошёл, ибо не знаю куда дальше идти после первого ключа |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 30.03.07 19:25:30 |
|
|
После какого ключа, черепа или ключкарты? (дело в том, что черепки действуют в галлюцинациях, а ключкарты в реальности.)
Первый этаж нужно проходить так:
В "альтернативном" этаже есть место заросшее 3D-мясом (как в Дум3), а в реальности на этом месте сверху есть углюбление в стене, в него нужно выстрелить, и двери с желтым замком откроются. Далее нужно нажать на кнопку (она находится за этими дверями после корридора) и быстро бежать по этому корридору к двери с надписью EXIT. Это все в реальности.
А если ты не можешь выбрать ся из глюков... ты впринципе нужно сделать тоже самое... но я думаю там все очевидно.
З.Ы. Вообще сложность в прохождении только одна, на первом этаже. Т.Е. далее таких ступоров быть не должно.
_____________________________________
Ну че никто даже не смотрит то? Обидно же, стока старался... и тока один думер поиграл...
_____________________________________ |
|
|
| |