| Ну как? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Мощьно! | 
			  
				
			   | 
			   7%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Неплохо | 
			  
				
			   | 
			   50%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | Так се... | 
			  
				
			   | 
			   7%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Фихня. | 
			  
				
			   | 
			   7%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | ГОВНО | 
			  
				
			   | 
			   28%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :14 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:04:07 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Про карту то, что 5.вад
 
В целом гут    текстурки новые порадовали - в тему как раз. А также надпись UAC, выполненная секторами на 1 мапе (если б слопы добавить, то будет куда лучше). В меру запутано, хорошая ловушка с красным ключом (на 1 уровне).
 
Раздражают двери, которые при подъеме остаются частично видны (текстура двери едет вверх) - ты б их не вровень со стенами делал, а перед дверью б клал маленький сектор - выемку. Кое-где на 1 уровне заметил несостыкованные текстуры по вертикали. А также секторный свет в коридорах, где они загибаются - должен доходить до стены (свет распространяется прямолинейно ведь), как в других аналогичных местах у тебя.
 
Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит.
 
А так, нормально, продолжай совершенствоваться   
 
Во второй карте больше всего понравился центральный зал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:15:42 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID 
 
мапай еще)))гут, меня порадовало, если некоторые ошибки исправить, о которых сказал выше Shadowman, то можно думаю выложить в официальном разделе Doom Power   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:24:27 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
Хе, рано замахнулся. Официальный раздел Дум Пауэр просто так любые мапы не принимает    тут еще пахать и пахать придется   хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:28:44 | 
				 |  
			
  |  
			| ниче я планирую 32-уровневый вад, а мне вот интересно можно ли создать карту с колличеством монстров ..скажем 7000, просто 29карту я планирую сделать просто оггггромной)))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:34:58 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | ниче я планирую 32-уровневый вад | 	  
 
         |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:35:30 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
а что такого?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:36:46 | 
				 |  
			
  |  
			Не дописал:
 
 
    Делай лучше под первый дум, там всего 9 карт нужно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:37:31 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный.    
 
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 21:46:28 | 
				 |  
			
  |  
			А я вот почему-то в него верю...   То ли потому, что, судя по архитектуре, упорства у него мешок... а мож, еще из-за чего-то... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:03:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | А я вот почему-то в него верю... | 	  
 
Это называется саботаж и подрывная деятельность.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:22:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | хотя б готовый вадник с завершенной историей должен быть. | 	  
 
Собсно эти две мапы и будут потом 32Мегавадом. Сюжет будет, и, помоему, неплохой, продолжающий историю о морпехе из Дум1 и Дум2.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Непонятно, почему 1 карта - военная база называется, на базу она как-то не очень походит.  | 	  
 
1) Ну... Помоему нормально: зал брифинга, оружейная, лазарет, командный пункт, ремонтный блок и кабинет главнокомандующего всеми боевыми действиями на марсе.
 
2) Скажи мне для примера, а что еще должно быть на военной базе? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:32:32 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Имхо база должна быть попросторнее, у тебя бункер скорее вышел, а не база. Потом, где казармы для солдат? как же без них (хоть это и однообразный элемент дизайна).
 
На базе еще полигон какой для учений или испытаний сделать - тоже попросторнее.
 
и тогда раз "база" - то оружейную более масштабную сделай, чтобы действительно склад оружия был.
 
Но это так, к слову. Сам уровень вполне неплох    если делаешшь мегавад, то имхо 1 уровень и не должен быть очень большим.
 
И все-таки определись, под какой формат делать. Если потом скрипты понадобятся или еще что - конвертировать трудно будет... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:36:49 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | имхо 1 уровень и не должен быть очень большим. | 	  
 
Я знаю... Просто этот уровень жестко привязан к сюжету. Я и так, по твоим словам, сделал базу слишком маленькой...  
 
Насчет скриптов.
 
Я вообще почему-то нехочу с ними связываться и вообще думаю без них прекрасно обойдусь, мне пока хватает стандартных фич... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:41:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | пока хватает стандартных фич... | 	  
 
Проблема в том, что начиная с какого-то уровня их может не хватить... Не обязательно в каждый левел скрипты пихать, но про запас иметь бы не помешало... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.03.07 17:39:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  То, что Guest не понимает, зачем нужно 32 уровня. Лучше 1 - но качественный.  
 
Да и сил хватит ли? у меня после 15 процесс застопорился... | 	  
 
ну одно дело, что сил и времени у меня на все это уйдет действительно море...но дело в том что времени мало у меня изза реала. но все таки сделать свое дело я хочу до конца....правда моими темпами у меня судя по всему на все уйдет еще как минимум год |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.03.07 17:41:07 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
спасибо за поддержку   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 18:22:12 | 
				 |  
			
  |  
			http://webfile.ru/1333617
 
:Музыка вырезана:
 
 
Собсно вопрос, восновном, к тебе Shadowman. Карта вроде получилась неплохая... Но у меня сильное чувство, что я сделал что-то не так. Уже несколько раз тестировал, но никак не доперает, что именно не так...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 20:10:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | но никак не доперает, что именно не так... | 	  
 
Ну если тебя интерисует...
 
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Карта вроде получилась неплохая... | 	  
 
Смотря какие стандарты брать - если оценивать как первую карту, то бывало и хуже.
 
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Просто этот уровень жестко привязан к сюжету. | 	  
 
ф топку сюжет! Это один из источников проблем - хорошую тематическую карту сделать сложнее.
 
 
А самый большой минус - совершенно бесвкусный подбор текстур. Они совершенно не обязательно должны быть новыми, но их значение никак нельзя недооценивать.
 
 
Из плюсов (даже не карты как таковой, а скорее твоих личных) - у меня осталось ощущение, что в процессе маппинга ты пытался думать, и это замечательно. Пусть нюансы геометрии, ставшие следствием этого, пока из-за уровня исполнения не производят того впечатления, какое потенциально могли, но все придет, если будешь продолжать.
 
 
А пока объективно оценка карты - эээээ.., ладно, писать не буду. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 20:20:46 | 
				 |  
			
  |  
			| Ты про какую карту? В том ваде их три, я спрашивал про монорельс. Если та ответил про него, то забей на этот пост. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 20:23:02 | 
				 |  
			
  |  
			| На все три сразу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 21:09:53 | 
				 |  
			
  |  
			Неужели все так плохо...   
 
  
 
Но я все равно буду продолжать, понравицца кому-нибудь эти карты или нет... Хотя бы для того, чтобы избавиться от этих навязчивых мыслей, что сидят у меня в голове и требуют воплощения...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.03.07 21:22:02 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | Неужели все так плохо... | 	  
 
Например, что касается текстур, очень рекомендую посмотреть карту blastem2 (есть на iddqd), а потом не полениться и скачать оригинал, ссылка на который есть в рецензии. Очень наглядно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 19:55:32 | 
				 |  
			
  |  
			Последняя версия (3.0) Doom in School.
 
Много изменено: убраны ошибки (длинные двери например), добавлены новые пасхалки, устранена тугость секреток, разложено оружие и ключи и т.д...
 
http://webfile.ru/1348622 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.03.07 19:20:35 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Я начал школу смотреть, но долго вынести не смог. Как-то на "вад о реальном мире" не тянет. Раздражают пустые коробки домов - без окон и одинаковая засветка везде (ты хоть посмотри как в дум2 мап 13 сделано - там ощущение города реального есть). Текстуры не стыкуются, опять же бедновато для школы...
 
Имхо тот вад про военную базу у тебя лучше получался. да и стоило пихать такую музыку - она весит много, а толку не вижу - проще стандартный миди-аналог засунуть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.03.07 20:48:58 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
Да... я уже давно заметил, что всякие лаборатории UAC мне нравится/получается делать больше...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 09:25:50 | 
				 |  
			
  |  
			Чё-то много непонятного   
 
 
Телепорт только один раз работает, да и то его не отличишь от обычного пола... Ну взял yellow skull.А к тем дверям keycard'ы нужны...
 
А так вообще нормально.Только постоянно ощущение непонятности какой-то("как, эта стенка может открываться?На дверь совсем не похоже...").
 
 
Да и 6 мегов не каждый осилит.Это из-за музыки так много чтоли? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 12:13:26 | 
				 |  
			
  |  
			Memfis
 
Чтобы открыть те двери с желтым ключом, нежно шмальнуть в специальное место в стене, там, где вначале толпятся два зомби.
 
А как ты хотел? Чтобы телепорты постоянно работали?!   Это НЕ альтернативный мир, это- глюки!
 
 
Что еще не понятно? Говори, объясню.
 
 
З.Ы.
 
А ты до конца дошел? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis = Master Corporal =
   |  | 293 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 18:59:28 | 
				 |  
			
  |  
			Не дошёл, ибо не знаю куда дальше идти после первого ключа   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 19:25:30 | 
				 |  
			
  |  
			После какого ключа, черепа или ключкарты? (дело в том, что черепки действуют в галлюцинациях, а ключкарты в реальности.)
 
Первый этаж нужно проходить так: 
 
В "альтернативном" этаже есть место заросшее 3D-мясом (как в Дум3), а в реальности на этом месте сверху есть углюбление в стене, в него нужно выстрелить, и двери с желтым замком откроются. Далее нужно нажать на кнопку (она находится за этими дверями после корридора) и быстро бежать по этому корридору к двери с надписью EXIT. Это все в реальности.
 
А если ты не можешь выбрать ся из глюков... ты впринципе нужно сделать тоже самое... но я думаю там все очевидно.
 
 
З.Ы. Вообще сложность в прохождении только одна, на первом этаже. Т.Е. далее таких ступоров быть не должно.
 
 
_____________________________________
 
Ну че никто даже не смотрит то? Обидно же, стока старался... и тока один думер поиграл...
 
_____________________________________ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |