Стоит ли изменять/исправлять правила фрикмаппинга? |
Да. |
|
40% |
[ 6 ] |
Нет. |
|
20% |
[ 3 ] |
Рано о фрикмаппинге говорить! |
|
40% |
[ 6 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :15 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 03.04.07 02:38:07 |
|
|
Guest : | Ну, выбор-то ты сам делаешь. |
Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет. В любом случае
сравнивать разнопортовые работы нельзя,.. ну, то есть, никак нельзя... |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.04.07 07:33:14 |
|
|
Я считаю что фрикмапинг должен либо проводиться под один для всех
единый порт (иначе и вправду сранивать нельзя) либо тогда уже берется несколько номинаций (портов) и для каждого свои участники, свои победители.
Предлагаю порты : GZDoom, Risen3D(JDoom), Vavoom (или еще че нить на ваше усмотрение)
Если только один порт - голосую за ГЗДум.
Кстати, когда соревнования будут? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.04.07 08:38:45 |
|
|
Предполагаю что в Июле.
Но не в чем не уверен.
Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен.
Категория Классик Маппинг
И
Категория ДумНеоПорт Маппинг.
Тут (судя по) у нас 90% мапперов (G)ZDOOM по этому можно предположить что:
Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM)
ДумНеоПорт: (G)ZDOOM
С jDoom-ом ситуация непростая, по маппингу геометрии он Классический 100% процентов тот же DEHACKED только в скриптах DED, остальное навесные фичи которые можно прицепить за 5 минут (дин свет, модельки, партиклы) готовые, аки просто предметы которые раскладываются.
(особенно мне у меня готового вагон, вплоть до монстров и собственных LineDefs Actions)
Пускай карта без откосов - слопов, 3Д этажей и ACS-а (хотя я и еще как минимум один человек Shadowman можем и с этажами) визуально со спец эффектами выглядит лучше тех же GZDOOM-ских.
Особенно для народа в маппинге вообще не разбирающемся, то есть оценивающим не сложность вырисовывания 3Д Этажа с применением Hi Byte а просто визуально как игрушку. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 03.04.07 13:51:49 |
|
|
3EPHOEd : | Можно разделить турнир по весовым категориям тут я согласен. |
А если кто-то захочет в обоих категориях работать, то это не прокатит по-твоему? 3EPHOEd : | Классик: DOOM 1.9 (ChocolateDOOM, PRBOOM) |
Шоколадный да, Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу.
JD отличный порт, никогда не пробовал под него ничего делать, хотя руки чешутся иной раз.
P.S. Ежели дойдёт до голосования, то я в первую очередь за 1.9, во вторую за GZ. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 03.04.07 14:20:57 |
|
|
Eternal
| А если кто-то захочет в обеих категориях работать, то это не прокатит, по-твоему? |
Думаю или то или это с одного лица, то есть одна карта.
Так то оно можно много чего хотеть, но заявляться "подо что" (или весовая категория) думаю должно по вкладывании конечного результата, а не заранее.
Сразу 2 карты за 2 недели.
Неужели кто-то захочет? |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 03.04.07 14:49:45 |
|
|
3EPHOEd : | Сразу 2 карты за 2 недели. Неужели кто-то захочет? |
да ладно вам, одну бы сделать, а вы две |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 03.04.07 19:10:15 |
|
|
Да в чём он заключается то, этот фрикмаппинг? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.04.07 21:12:07 |
|
|
Eternal : | Выбор вероятно будет такой, или принимаешь участие, или нет. |
Твое предложение в этом смысле ситуацию ничуть не улучшает.
Eternal : | В любом случае сравнивать разнопортовые работы нельзя |
На деле безразница, ибо народ "голосует за персоналии, а не программы". Демократия-с
Eternal : | Boom - это уже другой формат, хотя и очень близкий к оригиналу |
Когда оригинал делали, то чтоб вольготно вписываться в тогдашние системные требования по возможности экономили на чем могли. И тогда это имело смысл, сейчас - нет. В этом смысле Бум и есть "правильный" дум, ибо в нем попытались максимально раскрыть заложенные возможности.
Eternal : | то я в первую очередь за 1.9 |
Фрик на классике это просто глупость, классике больше соответствует обычный спидмаппинг. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.04.07 03:34:49 |
|
|
Guest : | Фрик на классике это просто глупость, |
Может и глупость, НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы,.. Точность реализации задуманного? Да можно нафантазировать что-то, что не получится сваять под классику, а можно и не заморачиваться, всё от человека зависит. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 04.04.07 07:23:03 |
|
|
"НО совершенно определённо, оригинал позволяет делать абсолютно сумасбродные мапы"
Совершенно определено , что раз оригинал может такое , то порты могут как минимум круче...
Ваще не вижу смысла делать 2 номинации..Народу всеравно буит участвовать не особо много... |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 04.04.07 15:40:59 |
|
|
Memfis
Генерится случайная мапа на n секторов, потом участники мучают образец по всем щелям, стараясь сделаь лучше, но не потерять основные черты ее. |
|
|
| |
JS-Raven Marine 1st class
| 42 |
|
Отправлено: 10.04.07 13:28:15 |
|
|
На хомяке ЗЕРНОЕДА нашел мапы со второй фрикмапы
http://bhammer.narod.ru/doom.htm ))) там же и моя мапа есть )
буду участвовать в четвертой фрикмапе! т.к. третью пропустил! |
|
|
| |