| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.06 13:09:02 | 
				 |  
			
  |  
			| Блин, ну если те не нравится ГЛ, то ведь никто не запрещает врубить софт-рендерер... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.06 13:25:47 | 
				 |  
			
  |  
			| Не смеши мои тапочки. Чтобы это было так просто нужно, чтобы софтовый рендерер поддерживал ВСЕ возможности ускоренного, и наоборот.  Первым никто не заморачивается, так как писать под GL или DX гораздо проще, чем маяться ассемблерным кодом трассировки лучей. А второго не бывает потому, что эффекты, поддерживаемые аппаратурой почти всегда не оставляют места для использования технологий, применяемых в софте, и нужно уже их эмулировать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.06 13:50:52 | 
				 |  
			
  |  
			| Интересно с какой скоростью в софт рендере будут эмулироваться эффекты шейдеров к примеру, даже раненые черепахи наверное быстрее ползают? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.06 14:03:09 | 
				 |  
			
  |  
			Я видел у Хеллсмайла Ждум на софт рендере, со всеми ГЛ эфектами... Пиздец, это были тормоза - гдето 20 фпс при 640*480 на ТНТ мап32 !
 
Дык у него машина еще мочная!
 
 
 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Не смеши мои тапочки. Чтобы это было так просто нужно, чтобы софтовый рендерер поддерживал ВСЕ возможности ускоренного, и наоборот. Первым никто не заморачивается, так как писать под GL или DX гораздо проще, чем маяться ассемблерным кодом трассировки лучей. А второго не бывает потому, что эффекты, поддерживаемые аппаратурой почти всегда не оставляют места для использования технологий, применяемых в софте, и нужно уже их эмулировать. | 	  
 
 
А вот тут ты как раз не прав - я играл по сетке в Легаси, играл по сетке в Вавум,
 
и неоднократно было чтоб у меня работал ГЛ, а у другого - Софт.
 
Пойми, это не важно для сетевой игры, ведь рендеринг - чисто клиентовская трабла - на сетевой протокол он не влияет! Особенно это относится к тому случаю, когда я на Легаси играл - там ведб тоже софтовый как в Дум2, а ГЛ как в ГЗдуме. В Вавуме дела обстоят иначе - там на всех рендерерах одинаковые эффекты - во где тема! Единственное отличие - при софте нету сглаживания текстур, а так... Ну как в Ку1, и ГЛ-Ку1.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.06 17:00:14 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Если не пытаться сделать из DOOM2 DOOM3, скорость будет вполне примелимой. Просто сложность задачи соверщенно другая. Придумать и реализовать эффективный алгоритм для отрисовки, это не набор данных послать на видеопроцессор, который всё остальное без тебя сделает.
 
 
Alex-bomber_Man
 
Угу. GZDoom, как помнишь, рисовать свои 3d-полы умеет только в GL-режиме, а в софте - хрен с маслом. И уровниы сделанные под секторальную модель освещения тянет с глюками.
 
Я про другое говорил. В конечном итоге, окажется, что делать только аппаратно-ускоренные порты гораздо проще, чем тянуть две линейки сразу. Например, Doomsday и GZDoom это уже наглядно демонстрируют. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.10.06 22:22:32 | 
				 |  
			
  |  
			Ну если так, то понятно. Кстати, я и забыл, что ГЗДум крут на трехмер только в ГЛ    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 07:26:31 | 
				 |  
			
  |  
			Тогда развиваю мысль. Это автоматически отсекает от разработки софтовые порты. Соответственно опять коммьюнити разделится на две части. И я буду, похоже, в меньшей. Как сказал Izuver, дум мне потому и нравится, что на наш подвал похож.  Всяческими реалистичностями и чистой воды eye-candies можно и в других играх наслаждаться.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 08:35:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Тогда развиваю мысль. | 	  
 
The keyword is OPTIONAL. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 14:50:28 | 
				 |  
			
  |  
			| См. моё более раннее сообщение. Проще разрабатывать один стандарт, чем два опциональных. И новейшие тенденции развития портов (когда порты уже перестают быть DOOM/Heretic/Hexen-портами) демонстриру.т именно это. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 14:58:04 | 
				 |  
			
  |  
			P.S. А шейдерная технология на данный момент является конкретнейшей привязкой к DirectX, если что.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 15:37:42 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
 	   |  	 		  | P.S. А шейдерная технология на данный момент является конкретнейшей привязкой к DirectX, если что. | 	  
 
То есть?
 
D3 OGL.
 
В под другие ОС Шейдеров нет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 15:45:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Если не пытаться сделать из DOOM2 DOOM3, скорость будет вполне примелимой. | 	  
 
 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | Соответственно опять коммьюнити разделится на две части. И я буду, похоже, в меньшей. | 	  
 
В я гоззо перелез исключительно из-за 3D полов, которые существенно расширяют возможности в построении геометрии уровня. Еще можно динамик лайты, но все это еще не DOOM3. Я это к тому, что не вижу оснований для нарисованных тобой весьма радикальных перспектив. А разделение уже давно произошло - PRBOOM/ ZDOOM,LEGACY /JDOOM. Эти ветки не смогут ни слиться, ни развалиться на принципиально разные направления. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 15:54:45 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
Райсен отбился.  
 
Если в нем сделать "Вменяемую" реализацию его вещей, оно (примерно конечно) уравняет JDOOM и GZDOOM |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 16:24:31 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
В стандарте OpenGL нет шейдеров. Могут появиться, но пока - нет.
 
 
Guest
 
Лень человеческая - второй жупел прогресса. Я говорю про то, что аппаратно-ускоренные порты вытеснят софтовый рендерер, и только. Про DOOM3 я говорил исключительно в контексте производительности софтовой обработки шейдеров.
 
Касаемо расхождений могу заметить, что как сейчас идёт активная  дивергенция. Doomsday уже давно является абстрактным движком, а jDoom, jHeretic и jHexen - его плагины. ZDoom другим курсом движется туда же. Полный переход на аппаратный рендеринг просто добавит ещё один разделяющий фактор. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 16:37:38 | 
				 |  
			
  |  
			Mad_Scientist
 
Тоесть в DOOM3 шейдеров нет?
 
 
И то что я там видел как эффект нагретого воздуха шейдером не является?
 
 
Очень уж похоже. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 17:06:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Райсен отбился. | 	  
 
Я классифицировал по "интересам", а не "возможностям" (ибо они разные). Для меня, скажем, Райсен не будет интересен, даже если он "уравняется" с Гоззо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 17:31:20 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Таки, нету там шейдеров. И ты уверен, что правильно интерпертируешь само это понятие?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.10.06 21:35:33 | 
				 |  
			
  |  
			По ходу о шейдерах - те кто хоть немного интересовался портами от Квейк1 знают, что среди них ДОХУЯ шейдерных, или хотяб полушейдерных, а вот под дум чтото ниуя...     Ну хорошо, я не беру в счет порт Тенебра - его из дум3 переписали (хотя кто мешает сделать этож и для дум2 ? ). Но остальные ведь через раз умеют всякую прикольную хрень, а гдето одна треть портов даже тени умеет! А ведь при этом, если обратить внимание требования у них всех такие, что кроме Тенебра даже на моей машине все это добро летает со скоростью 35-60 фпс! А ведь алгоритм обработки шейдеров и всяких там теней - не такая уж и легкая вещь для моего ГеФорс2 - МХ400 !
 
И еще одна интереснейша вешч - они все, кроме упомянутого выше Тенебра АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМЫ, тоесть на любом из них пойде сейв сделанный нга другом, или даже на оригинальном ВИН32-Ку1 или ГЛ-Ку1.
 
 
И вот теперь вспомним старый добрый (а это уже кому как!     ) ДумсДАЙ.
 
Не, ничо не заметили? Он при, относительно, небольшом списке спецеффектов требует от машины немерянно крутую конфигурацию.
 
 
А в целом вот что я думаю: если есть тут умные люди, которые умеют программить, и хотят сделать из какогонить крутого Ку1-порта Дум-порт, то милости просю:
 
 
http://www.kpnemo.ru/gamez/2005/03/25/quake_1/#comments
 
 
Тут скрины к нескольким передовым двигам, и я посмотрев на этое начинаю думать: А НАХ Я СВОИ МОДЫ ДЕЛАЮ ПОД ВАВУМ, ИЛИ ТОТЖЕ ГЗДУМ, ЕСЛИ МОГУ ТОЖЕ СДЕЛАТЬ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КУ1-формате !?!?!?! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 10:09:35 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Нету в Думе не теней не шейдеров.
 
И моделей нет.
 
 
 	   |  	 		  | Он при, относительно, небольшом списке спецэффектов требует от машины немерянно крутую конфигурацию. | 	  
 
Есть мозги Думмеров которые как крейсер в потемках, не знают чего хотят или хотят но каждый своё.
 
 
Я вот тоже дохрена чего хочу и как не странно именно того что я хочу ни в одном порте нет.
 
 
Не пихай в него больше чем нужно Дум Ремейк не ДумсДэй и Segmentation Veolation тебя беспокоить не будет.
 
И вообще Дум это такой Плагин под ДумсДэй.
 
 
 	   |  	 		  | из какогонить крутого Ку1-порта Дум-порт | 	  
 
На хрена?
 
У нас уже есть Vavoom! И мы гордимся этим.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.10.06 21:46:54 | 
				 |  
			
  |  
			Да, кстати если получится один мой експеримент, то в нем появятся партиклы не хуже думсдаевских, да и воще - выйдет 1.3 и исчезнут идиотские необоснованные тормоза - это уже факт.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 15:29:02 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
3EPHOEd
 
Ваша правда мужики. Это я от жизни отстал. В OpenGL 2.x шейдеры уже есть. Сооствественно есть они и в DOOM3. Беру назад слова про привязку к DirectX.
 
 
Alex-bomber_Man
 
На GeForce MX, тем более второй серии, поддержки шейдеров никогда и не было. Вот тут я точно не ошибаюсь, потому как лично проверял. То, что ты видел реализовано другим способом. DOOM3 тоже можно на MX-карточке завести, но разница в картинке будет очень и очень заметна.
 
 
 	   |  	 		  | И еще одна интереснейша вешч - они все, кроме упомянутого выше Тенебра АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМЫ, тоесть на любом из них пойде сейв сделанный нга другом, или даже на оригинальном ВИН32-Ку1 или ГЛ-Ку1. | 	  
 
DOOM-портам бы такую совместимость... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.10.06 21:35:11 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mad_Scientist : | 	 		  | DOOM-портам бы такую совместимость... | 	  
 
 
Так и я о томже - почемуто Кваговцы смогли договориться на эту тему, а тут даже Зыдумы разных версий между собой гне вяжутся, прям лажа какаято... Это уже неговоря о сейвах с одного порта на другой!
 
 
А вот про мою карту - это ты зря - там к ней прилагался список ее возможностей, и там четко были указаны шейдеры версии 1.1 ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 10:25:31 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  | там к ней прилагался список ее возможностей, и там четко были указаны шейдеры версии 1.1 ! | 	  
 
В печьку его.
 
 
NVIDIA начала поддерживатиь шейдеры с видеокарт серии GeForce3    
 
 
Версия 1.1 с Titanium 200 - 500 но не как не с MX400 который в свою очередь обрезок от GeForce2 Pro.
 
100% гарантии я это точно знаю.
 
 
Полный чип GeForce2 Pro сюдя по документации может программно эмулировать (как это выглядит не указано) некие шейдеры 1.0 что "теми самыми" шейдерами 1.1 не является или у тебя Титаниум 200 что уже GeForce3.
 
Проверь.
 
 
 
[Тут надо нажать Quote - Цетирование и скопировать в файл текстовый]
 
---------------------------
 
Видеоакселератор	Ядро	Техпроцесс (мкм)	Транзисторов (млн)	Частота работы ядра	Частота работы памяти (DDR)	Шина и тип памяти	ПСП (Гб/с)	Пиксельных конвейеров	TMU на конвейер	Текстур за такт	Текстур за проход	Вершинных конвейеров	Pixel Shaders	Vertex Shaders	Fill Rate (Mpix/s)(1)	Fill Rate (Mtex/s)	DirectX	Anti-Aliasing(2) (Max)	ANISO (Max)	Объем памяти	Интерфейс	RAMDAC
 
GeForce 2 MX 400	NV11	0,18			19			200 MHz			183 (366) MHz			SDR-128 / DDR-64 bit	2,9		2			2		4		2			нет			0,5 (эмуляция)	1.0 (эмуляция)	400			800			7.0	SS - 4x			2x		64 MB		AGP 4x		350 / 150 MHz
 
GeForce 2 PRO		NV15	0,18			25			200 MHz			200 (400) MHz			DDR-128 bit		6,4		4			2		8		2			нет			0,5 (эмуляция)	1.0 (эмуляция)	800			1600			7.0	SS - 4x			2x		32 / 64 MB	AGP 4x		350 MHz
 
GeForce 3 Ti200		NV20	0,15			60			175 MHz			200 (400) MHz			DDR-128 bit		6,4		4			2		8		4			1			1,1		1,1		700			1400			8.0	MS - 4x			8x		64 / 128 MB	AGP 4x		350 MHz
 
--------------------------- |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.10.06 20:41:16 | 
				 |  
			
  |  
			Я гляну какнить... пока время нету     А воще забить - все равно от этого результат не изменится - все равно буду ГеФорс4 покупать скоро.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 00:22:57 | 
				 |  
			
  |  
			| Вообще порты с шейдерами это что-то интересное. Может как сказал мазтер и ненужное, но.... было бы интересно взглянуть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 00:24:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Cyberdemon : | 	 		  | Может как сказал мазтер и ненужное | 	  
 
Я не говорил, что это не нужно    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 01:43:44 | 
				 |  
			
  |  
			нужно разьве что для воды и слизи, а так начнут их везде пихать, что блевать будет тянуть
 
jdoom правильно сделан -- всё графическую байду легко отключить |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 14:10:10 | 
				 |  
			
  |  
			Ты говорил что это 'парит моск' и убивает игру.
 
 
 	   |  	 		  | Добавляя детали которые грузят движок и наш мозг излишней красотой, мы ставим себе ограничитель скорости восприятия, который убивает весь смысл игры. | 	 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.03.07 22:18:27 | 
				 |  
			
  |  
			Тварищи!
 
По поводу того, что Шейдеры привязка к DX (это сведедения явно были получены, от "умственно ограниченного" программиста) - брехня! Дело в том, что ОпенГЛ уже на 4-х, а DX ещё на 3-их (резница есть.) тем более ОпенГЛ отрыт и это позволяет пихать последние алгоритмы самому в отличии от DX (по поводу скорости, ОпенГЛ, будет легчать, сказали что с железом начнёт работать на прямую, в том числе со звуком и физикой и ещё с какими-то штуками... хотя уже работает... и сказали, что прирост скорости в 15р. в отличии от DX 10 в котором только в 6 раз). Да впринципе и думайте нужны ли шейдеры, а ведь тормозить то не будет!..  
 
 
Сам сколняюсь к тому, что шейдеры нужны! (однако делать я их не буду, это уж слишком!) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |