Автор |
Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 23.12.06 19:25:38 |
|
|
У меня пару вопросов:
1. Можно ли выставить фаст монстер. Если да, то где.
2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 23.12.06 22:37:01 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | 2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались |
В ланчере выставляется цифирь от 0 до 9 (если не ошибаюсь), так вот ставь 0,
и трупы будут всегда и везде. А насчёт фаст, не знаю, я не пробовал их там включать... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 24.12.06 01:42:54 |
|
|
Deadall
Жалко, но и на том спасибо |
|
|
| |
Evil Recruit
| 5 |
|
Отправлено: 24.12.06 10:14:28 |
|
|
А вообще много народу имеет у себя в колекции Ризен. И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.12.06 11:06:46 |
|
|
Evil
| И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? |
А как бох на душу положит.
В обычный Дум, Дум2, ТНТ, Плутония и классические Вады, с ТРИдой и эффектами мне лично под Дум Ремейком (aka jDoom) приятней и красивше играть там есть несколько вещей которых в Райсене3Д нет (Рефлекшены, Затенение).
Карты Ситтерза имеют свои текстурки и моделки, там самодостаточно без лишнего хлама.
Прочее особого интереса не представляет, т.к. модельки и текстурки можно все из того-же ремейка понаковырять и вставить в Райсен, не качаю.
Каких то интересных карт кроме опять же Ситтеровских не встречал.
Геморен он в Моддинге. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 25.12.06 13:51:10 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Короче я давно прописал на авось "Fast_monsters 1" - хотя и пишет что команды нет...вроде запахало...На Ultra Violence.
На кошмаре там по любому фас стоит всегда...
Вот Переустановливал Risen... ничё...нормально...стоит fast monsters...Вообще чушь как я то с фастом Райсен...
Но ща у меня слава богу пашет.
|
|
|
| |
Luke Recruit
| 1 |
|
Отправлено: 03.01.07 13:52:00 |
|
|
Ребята, а не у кого не виснет комп, когда Risen3D запускаешь? |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 19.01.07 15:35:07 |
|
|
Luke
У меня вис.
Потом переустановил...
Вроде помогло |
|
|
| |
Nealus - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:44:55 |
|
|
Рисен 3д иногда подтормаживать начинает. С чего - не понятно. А так - хороший порт. |
|
|
| |
Eddies459 = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 05.02.07 20:34:14 |
|
|
Я обычно в Risen3D и играю, если с 3D моделями и т.д. хочу, JDoom что то долго грузит мапы и иногда притормаживает... А вообще GZDoom forever! |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 10.02.07 19:58:17 |
|
|
Nealus
Это в пределах нормы...я меня тоже подтормаживает |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:04:17 |
|
|
А где-нибудь можно достать новые модели оружия например? А то меня бесит дробовик в risen3D, может быть есть другой(стандартные модели не в счёт )? |
|
|
| |
Caleb = Sergeant =
| 397 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:17:57 |
|
|
VovanDoomerMan
Здесь был?
p.s. Кстати, Risen - мой любимый порт. |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Corporal -
| 119 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:45:40 |
|
|
Caleb[iddqd]
Нет, не был. Спасибо. Вот только знать бы, какие там пакеты с альтернативным оружием. http://r3d.doomwadstation.com/ - Alternative Model Packs ? Abbspack V4 hud weapons ?
Есть такая тема в risen3D - звук тянет и превращается в "матрицу" на небольшой промежуток времени в некоторых местах. Может есть програмулина которая это лечит?
Я то не жалуюсь, терпимо, но всё же лучше без этого эффекта "slo-mo"(или как там?) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:33:58 |
|
|
Увы, райзен не поддерживает некоторые фишки глбума
Вот два скрина
Это вид в глбум+
Как видим, показывается вид сквозь сектор (которого пол = потолку, при открытии быстро опускается вниз)
А вот это вид в райзен3д
никакого просвета, к сожалению
Триковый способ не хотелось бы применять (монстры не проходят). Сделать что ли обычную турбо-дверь вверх... все равно там не заметно, как она открывается. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:53:53 |
|
|
а в софте как?
равняться жэелательно на софт бума |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:13:28 |
|
|
Shadowman : | Вот два скрина |
Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости! |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:14:13 |
|
|
entryway
Эээ... я уже переделал снес напрочь и поставил обычные ТНТ-шные, так что заново надо (а заново лень).
Вобщем там было первоначалоьно сделано как раздвижные двери Этернала (в начале вада а-ля Вульф , только ловер текстура не обычная, а с прозрачной областью (ну это на скрине видно).
(Сегодня весь вечер убил на то, чтобы создать 1 вагон поезда и попытаться найти для него норм. открытие дверей
MAZter[iddqd] : | Офигеть! Вот бы целый состав с монстрами, да еще в тоннеле с мигающими лампочками и на большой скорости! |
Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо (я уже сделал, только в тоннеле без поезда). Можно и в поезде (хотя это повтор будет... посмотрим).
А насчет большой скорости - вряд ли, скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный - а значит и скорость будет казаться невысокая. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:28:40 |
|
|
Shadowman : | Насчет мигающих лампочек - это технически реализуемо |
Я имел ввиду - чтобы лампочки "проезжали" вокруг поезда. К примеру когда игрок оказывается в третьем вагоне - свет в составе гаснет и монстры лишь изредка освещаются лампочками снаружи поезда, когда он их проезжает.
Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы... |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:46:10 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Если в буме не получится - то для GZDoom хотя бы... |
Почему не получится? Фазовый свет бегающий - он самый и есть в этом случае Там Этернал демонстрировал уровень с ним в Маппинге.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=876
А теперь представь, что в тот туннель забросили поезд, и как свет будет по нему бегать
Осталось только подобрать скорость пробега света под скорость прокрутки текстуры на стене (для имитации езды) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 08.10.07 08:59:52 |
|
|
Вообще круто удалось использовать мою текстурку. Красота. Прям как настоящий. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 08.10.07 10:34:33 |
|
|
Shadowman : | скроллинг текстуры на стенке в буме стандартный, неспешный |
скорость и направление скролинга текстуры может быть любое
255й акшон |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.10.07 12:46:24 |
|
|
Y-Dr. Now
Да, спасибо за текстуру. Я тебя в кредитах упомяну
entryway
Любой говоришь... 255 экшен значится как Scroll walls using sidedef offsets. Может пояснишь, где там у него задается скорость и направление движения, а то я что-то не врубаюсь? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 08.10.07 12:53:08 |
|
|
Shadowman
Проще показать, чем объяснить, хотя ещё проще взять boomedit и посмотреть там. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 08.10.07 13:23:35 |
|
|
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461
оффсеты икс и игрек у текстуры - это и есть скорость скролинга в единицах за тик по икс и игрек соответственно. смотри только чтобы длинна линии не совпадала со скоростью (оффсетом) по оси икс, так как в этом случае скрола не будет видно - будет сдвигаться на всю длинну за один тик. были прецеденты на думворлд
есть еще скролинг зависящий от направления и длины лайндефа - тоже есть в бумедит.вад |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.10.07 13:51:54 |
|
|
entryway
Блин, да это ж супервад для обучения буму! Что ж раньше не сказал. Надо продублировать ссыль в ФАКе по маппингу - чтобы знали все
Eternal
А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:31:48 |
|
|
Shadowman : | А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя |
Если не ошибаюсь, они как раз и есть реквиемские, про которые я упоминал.
Также стрелочки я делал в Epic путём перерисовки текстуры переключателя из готикса в виде креста. На самом деле нормальных переключателей жуткий дефицит, почти треть из используемого приходится или пределывать, или рисовать заново. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 24.07.08 00:47:01 |
|
|
3EPHOEd : | Райсен с ними работает заметно тормозней |
Неправда! В порту Risen3D при использовании прямого подключения моделей старые видухи вроде моей бывшей держат в кадре без проблем туеву хучу монстров вроде как на мап16 без всяких тормозов при полном перечне спецэффектов. желательно конечно чтото чуть лучше в плане видеокарты, и, при использовании хайрез текстур и моделей не менее 256мб озу и 500 мгц проц. Думаю с этим сейчас проблемя мало у кого остались. Пакеты с официального сайта райзен подключаются именно по-прямому (как по кривому - рассказывать не буду дабы даже не портили себе настроение), так что качайте подключайте играйте, в графике все на полную вытягиваем и тормозов не видим.. Правильный порт
dnk-1981 : | Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону |
И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.
dnk-1981 : | Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ? |
Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).
Качать тут:
http://prdownloads.sourceforge.net/deng/jdoom-details.zip?download
И есть еще хайрез от ждума (180мб)
http://koth.tvnet.hu/~q-retexture/20030126_doom2.zip.
А вот jDRP лучше не подключать, это редкостный пример кривого подключения МОДЕЛЕЙ и эффектов, поплатитесь сильной потерей в фпс. |
|
|
| |