Автор |
Сообщение |
Grue13 = Sergeant Major =
| 665 |
|
Отправлено: 25.02.07 23:59:37 |
|
|
Одинаков ли их формат или отличается?
Легко ли модели из одного порта задействовать в другом? |
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.02.07 09:15:59 |
|
|
ZeroWing
| Одинаков ли их формат или отличается? |
MD2 как он есть от Q2, MD3 для GZDOOM от Q3 как он есть, DMM для DoomsDay.
Все делают в основном в MD2, вроде все порты с модельками понимают MD2.
| Легко ли модели из одного порта задействовать в другом? |
Легко.
Если MD2 само собой. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 26.02.07 16:25:11 |
|
|
а что лучше для гоззо, мд2 или мд3? я только мд2 пробовал вставлять... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.02.07 16:48:01 |
|
|
nprotect
И то и другое пока одинаково хреново.
Md3 по идее более продвинутый формат, там фреймы по другому обзываются и экспортить его из редакторов проще. (вроде я модельки для Дума пока не мастерил) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:35:43 |
|
|
под МД2 редактор прямой есть зато! Говорю как тот кто этим занимается |
|
|
| |