| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 23:59:37 | 
				 |  
			
  |  
			Одинаков ли их формат или отличается?
 
Легко ли модели из одного порта задействовать в другом? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.02.07 09:15:59 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
 	   |  	 		  | Одинаков ли их формат или отличается? | 	  
 
MD2 как он есть от Q2, MD3 для GZDOOM от Q3 как он есть, DMM для DoomsDay.
 
Все делают в основном в MD2,  вроде все порты с модельками понимают MD2.
 
 
 	   |  	 		  | Легко ли модели из одного порта задействовать в другом? | 	  
 
Легко.
 
Если MD2 само собой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.02.07 16:25:11 | 
				 |  
			
  |  
			
 
а что лучше для гоззо, мд2 или мд3? я только мд2 пробовал вставлять... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.02.07 16:48:01 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
И то и другое пока одинаково хреново.   
 
Md3 по идее более продвинутый формат, там фреймы по другому обзываются и экспортить его из редакторов проще. (вроде я модельки для Дума пока не мастерил) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 22:35:43 | 
				 |  
			
  |  
			под МД2 редактор прямой есть зато!   Говорю как тот кто этим занимается    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |