Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 23.12.05 12:58:12 | |
| Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7.
Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...
А собственно вот страничка: СЮДА! | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.12.05 13:37:26 | |
| Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял.
Собирать решил на jDoom-е? | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 23.12.05 14:51:38 | |
| я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.12.05 17:35:07 | |
| ОК.
Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 23.12.05 19:31:16 | |
| 3EPHOEd
>>Собирать на jdoom
Ну типа того...
Izuver[iddqd]
А-й да в команду! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 23.12.05 22:12:36 | |
| Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 24.12.05 13:06:25 | |
| Ху... покаместь ещё одна... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 24.12.05 17:33:51 | |
| я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу для доом2 (под классику) | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 24.12.05 19:22:44 | |
| Izuver[iddqd]
ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.12.05 09:26:03 | |
| Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут.
Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 26.12.05 12:20:15 | |
| Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 26.12.05 23:29:56 | |
| Izuver[iddqd]
Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4 | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 27.12.05 10:16:46 | |
| Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок.... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 27.12.05 10:59:40 | |
| Короче тут такая маза!
webfile.ru/716566
пароль: 224224
монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....
хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.12.05 11:07:16 | |
| Редакторами Вольфа 3Д.
Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.12.05 11:31:58 | |
| Izuver[iddqd]
Хм. Глянул Уже кое что.
Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 27.12.05 11:50:03 | |
| 3EPHOEd
нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
этого, я думаю, будет достаточно.... | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.12.05 12:58:44 | |
| Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 27.12.05 16:21:41 | |
|
вот картинки оружия,
а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.12.05 17:53:35 | |
| дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а | |
|
| |