| Автор | Сообщение | 
|---|
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 12:58:12 |  |  | 
 |  | Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7. Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...
 
 А собственно вот страничка: СЮДА!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 13:37:26 |  |  | 
 |  | Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял. Собирать решил на jDoom-е?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 14:51:38 |  |  | 
 |  | я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 17:35:07 |  |  | 
 |  | ОК. Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
 Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 19:31:16 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd >>Собирать на jdoom
 Ну типа того...
   
 Izuver[iddqd]
 А-й да в команду!
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 23.12.05 22:12:36 |  |  | 
 |  | Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 24.12.05 13:06:25 |  |  | 
 |  | Ху... покаместь ещё одна... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 24.12.05 17:33:51 |  |  | 
 |  | я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу  для доом2 (под классику) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 24.12.05 19:22:44 |  |  | 
 |  | Izuver[iddqd] ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 26.12.05 09:26:03 |  |  | 
 |  | Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут. Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 26.12.05 12:20:15 |  |  | 
 |  | Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 26.12.05 23:29:56 |  |  | 
 |  | Izuver[iddqd] Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 10:16:46 |  |  | 
 |  | Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок.... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 10:59:40 |  |  | 
 |  | Короче тут такая маза! webfile.ru/716566
 пароль: 224224
 монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
 пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....
 
 
 хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 11:07:16 |  |  | 
 |  | Редакторами Вольфа 3Д. 
 Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
 http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 11:31:58 |  |  | 
 |  | Izuver[iddqd] 
 Хм. Глянул Уже кое что.
 Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 11:50:03 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
 этого, я думаю, будет достаточно....
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 12:58:44 |  |  | 
 |  | Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Izuver Гость
 
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 16:21:41 |  |  | 
 |  |   
   
   
   вот картинки оружия,
 а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = OSA Gunner =
 
 |  |  | 130 | 
  Wolf3D Rate: 1.06
 
 | |  Отправлено: 27.12.05 17:53:35 |  |  | 
 |  | дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а |  |  | 
 | 
|  |  |