| Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |  
| да |  |  89%  | [ 17 ] |  
| нет |  |  10%  | [ 2 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 19 |  | Всего оставлено голосов : 19 |   |  | - Голосование закончено - |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:36:02 |  |   |  Soosisya San
 
А хрен его знает, в чём дело     на мап04 не вылетает.
 
+Орфография     You have reached level X и Sorry, you have no stat-points
 
+В ваде Skins.wad для ZDaemon есть много спрайтов оригинальных монстров, с лучшими зонами транслирования цветов. Некоторые перекрашенные монстры смотрятся уродливо, может стоит заменить? Хотя пойдёт в ущерб весу, решай сам. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 21:04:43 |  |   |  Исправления в версии 1.3:
 
 
 -Подкоректирован HUD
 
 -Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe)
 
 -Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы
 
 -Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х
 
 
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.3.zip |   |  
  | 
 |  | 
Mostcus = Warrant Officer =
   |  | 1156 |  
   Doom Rate: 3.45
  | 
  Отправлено: 04.03.10 21:10:45 |  |   |  | Большое спасибо за обновки. Тебе в тему сообщать, если баги найду? |   |  
  | 
| 2 | 
3 | 
14 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 629 |  
   Doom Rate: 2.69
  | 
  Отправлено: 04.03.10 21:45:01 |  |   |  Mostcus
 
Сообщай конешн. Поможешь развитию мода   
 
 
Мне мод нравится. Действительно весело не просто ходить по уровням и истреблять за собой всё живое и не очень, но и ещё наблюдать за ростом своего ненагляднейшего Я   
 
Однаок есть пара недочётов. Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. Во вторых - различные уровни монстров спаунятся чистым рэндомом, на первом же уровне я получил шесть фиолетовых зомбарей и два фиолетовых импа(кстати они уж больно сильные для своего уровня), но на шестом леве синие монстры - большая редкость, а фиолетовых вообще не встретил. Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока. В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%. Мда. Быть Нео-подобным думером конешно интересно но отражать всё реальное и не очень слегка не слегка по мне так. Предлагаю один понт = 0.90% шанса с округлением в большую сторону). ну и с остальным примерно тоже самое. 
 
В общем с пивком покатит.   Развивай, удачи   |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 21:59:17 |  |   |   	  | Hexa : | 	 		  | Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. | 	  
 
уже исправлено
 
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока | 	  
 
ещё не придумал точно как это сделать
 
 
 	  | Hexa : | 	 		  | В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100% | 	  
 
что-нибудь придумаю и пофиксю |   |  
  | 
 |  | 
posexe = UAC Gunner =
   |  | 67 |  
   Doom Rate: 1.6
  | 
  Отправлено: 04.03.10 22:08:08 |  |   |  Хув-пуф ох
 
спасибо, доставило   синий зомби кильнул в самом начале :_)
 
страшные фиолет-импы в кол-ве 4, закусали на мап02, токо рокет спас  
 
патронов жутко нехватает  
 
ох так держать   превращай "Нот ту роудж"  в "Ультру" 
 
хе хе хе 
 
над балансом еще работать и работать   |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 22:25:47 |  |   |   	  | posexe : | 	 		  | патронов жутко нехватает | 	  
 
качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
 
 	  | posexe : | 	 		  | над балансом еще работать и работать  | 	  
 
поработаю) оссобенно над импом
 
 	  | Ameba : | 	 		  | И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны | 	  
 
это потомучто у демонов поставлена атака черепков, а черепки имеют свойство дратся между собой |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Master Corporal =
   |  | 260 |  
  Doom Rate: 1.94
  | 
  Отправлено: 04.03.10 23:40:58 |  |   |  | очень многообещающий мод. предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались, но и по каким то характеристикам, пусть скажм зомбиебосс 4го уровня не токо с плазмагана стреляет, но и с дробовика что ли... или чего то такого.. .в общем, чем больше разнообразия , тем лучше. и можно еще оружие можно также сделать различным по характеристикам, и чтобы оно также генерировалось произвольно. |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 05.03.10 11:47:01 |  |   |  Soosisya San
 
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались синие/розовые - с них экспы больше! А то так качаться просто нереально долго!
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | качай фокус, | 	  
 
Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде   
 
На мап05(ТНТ) было просто здорово! После взятия соусферы вылезает 2 розовых и 2 синих ревенанта! В зале с колоннами! Прямо босс-файт    |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 05.03.10 12:55:34 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile | 	  
 
ну не знаю как во всех, но если в диабло накачать тока живучесть, то да - ты будешь в танке, но и монстров тож фиг убьёшь, т.к. у тебя будет сила удара и меткость очень маленькими. Я потом постораюсь сделать зависимость наносимого урона по монстрам в зависимости от интеллекта.
 
 
 	  | Ameba : | 	 		  | Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались  | 	  
 
ну тут на всех не угодишь, я хочу сделать так,чтобы даже если у тебя низкий уровень, то шанс "выподания" монстров 4-го уровня будет примерно такой же, как сейчас. Просто чем больше у тебя будет уровень, тем меньше будет шанс появления слабых монстров. Так, по моим подсчётам, если у тебя 45-й уровень, то тебе будут поподатся только монстры 4-го уровня.
 
 	  | Ameba : | 	 		  | А то так качаться просто нереально долго!  | 	  
 
а ты попробуй поиграть с этим в хр2финал   Вон,там Хекса прошёл 3 карты и у него был уже 6-й уровень). К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)
 
 	  | hi-jera : | 	 		  | предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались | 	  
 
ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... но эт будет наверное не скоро, т.к. у меня щас все мысли направлены на улучшение геймплея и на испровление багов. |   |  
  | 
 |  | 
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 629 |  
   Doom Rate: 2.69
  | 
  Отправлено: 05.03.10 14:52:44 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде  | 	  
 
Пока невлиятелен только инт. Декстерити тож неплохо прокачивать, ибо в критический момент косо пальнувший монстер - просто спасение. А вообще на игровой процесс влияют сейчас не скоко статы, скоко умение игрока правильно выбивать всем мозги.
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)  | 	  
 
Это действительно так. Кстати когда пробегал диабло 2 на хелле, умудрился стрясти с Мефисто свой последний 99 левел. Дальше Дьябло не прошел, ибо СКУУКА.
 
 
ADDED:
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... | 	  
 
...добавь пятый уровень монстров) Рандомные статы это кстати тоже куул. |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 05.03.10 15:05:25 |  |   |  4ые очень быстрые.
 
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 05.03.10 16:22:54 |  |   |   	  | Archi : | 	 		  | Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя. | 	  
 
как-будто я не бегал.... но  импам скорость действительно можно поубавить |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 05.03.10 16:46:32 |  |   |  И пинкам тоже. Порой остаешься только с бензопилой и паришься, убивая этот ядерный реактор...
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | как-будто я не бегал | 	  
 
Не от моего же лица.   |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 05.03.10 16:55:36 |  |   |  
 
ну мож чуть чуть поубавлю
 
 
 	  | Archi : | 	 		  | ядерный реактор...  | 	  
 
   |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 05.03.10 17:56:51 |  |   |  Так, нашел еще.
 
Мап07 дума2. Думаю все ясно   
 
За секреты тоже надо давать поинты.
 
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают? И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 05.03.10 18:02:07 |  |   |   	  | Archi : | 	 		  | За секреты тоже надо давать поинты.  | 	  
 
 	  | Archi : | 	 		  | И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать | 	  
 
Может ещё за *Kill Monsters* надо пойтны давать?     Я пробовал, не дают.    
 
Ядерные реакторы нерфить нельзя, они и так лёгкие. Чардж ломается, когда пинки падает с уступа больше 16 (вроде, может 32), так что их легко обламывать. А патронов мало: юзай ХМП, сильно легче не будет    |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 05.03.10 18:15:33 |  |   |   	  | Archi : | 	 		  | Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают?  | 	  
 
тебе явно кажется, т.к. я исправлял этот глюк 	  | Archi : | 	 		  | За секреты тоже надо давать поинты. | 	  
 
ну это ж не скоредум
 
 	  | Archi : | 	 		  | И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно. | 	  
 
а за что довать? ты вроде бы в такой ситуации не чем не замешен, патронов не тратишь, здоровья не тратишь, просто наблюдаешь
 
 
 	  | Archi : | 	 		  | Мап07 дума2. Думаю все ясно  | 	  
 
исправлю |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 05.03.10 22:21:21 |  |   |  Прогресс монстров делать не надо вовсе - слишком сложно -зачем это надо? Кому слишком легко, можно поставить Ультра Вайленс 
 
Аптечки пусть остаются стоять и выпадать из монстров. 
 
200 здоровья\200 армор - это мало. Развитие до 100 пунктов тоже мало.
 
Монстров портить не надо, перекрашенные, а не переделанные  монстры это вполне уместно и не выпадает из общей концепции Дума, я бы сказал они красивые. 
 
Розовый имп просто супер, убивается пилой, но пострэйфится и побегать приходится, яма перед выходом на Гантлет в этом отношении интересна. Но больше одного на уровнь такого ставить сомнительно.
 
За стравливание монстров обязательно надо давать очки - двойные по-сравнению с личным убийством. 
 
Монстры одного вида разных цветов должны драться между собой (ведь ненавидят же друг-друга зомби с пистолетом и шотганный зомбию)
 
За секреты надо давать пойнты причем хорошие, точто большая часть секреттов легко находима не делает значимость открытия секрета меньше.
 
Что плохо .  Явно не все уровни Дум проходимы. Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле  можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.
 
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов.
 
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?
 
В архив с вадом надо положить описание, иначе не поймешь как использовать очки, я так первый уровень не использовал - думал они приплюсуются, а потом разберусь что с ними делать.
 
 
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
 
 
Что дает Сила?
 
Что дает Проворство?
 
Что дает Интеллект?
 
Что дает Фокус?
 
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
 
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
 
Интеллект - урон  от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50.  Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
 
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.
 
 
Если эти параметры переделать по такому принципу будет много лучше. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 05.03.10 22:49:36 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.  | 	  
 
вот чего я не буду делать точно, так это новых карт, т.к. мод расчитан на то, чтобы в него играть можно было почти во все карты. Если тебе хочется командного боя против монстров, то есть такая вещь как HateArena
 
 	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов | 	  
 
1) всё оружие и так поменино
 
2) если не хватает патронов - качай фокус
 
 	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма? | 	  
 
из него выподает батарейка(из зомби 4-го уровня)
 
 
----------------------------------------------------------------------
 
 
Изменения в версии 1.4:
 
 
 -Розовый имп теперь бегает по медленее
 
 -Теперь шанс спавнинга крутых монстров зависит от уровня игрока(но это не означает, что если у вас 1-й уровень, то монстров 4-го уровня не будет)
 
 -Исправлена цветовая палитра манкубуса 4-го уровня
 
 -Киборги 2-го, 3-го и 4-го уровня теперь чаще меняют своё оружие
 
 -Ревенанты 4-го уровня и монкубосы 4-го уровня теперь не могут самоубится от своих ракет
 
 
Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.4.zip
 
 
P.S. Завтра я уезжаю на 1-2 дня
 
 
Добавлено спустя 55 секунд:
 
 
 	  | Адский Дровосек : | 	 		  Что дает Сила? 
 
Что дает Проворство? 
 
Что дает Интеллект? 
 
Что дает Фокус? 
 
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров. 
 
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия. 
 
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет.. 
 
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.  | 	  
 
 
читай первый пост |   |  
  | 
 |  |