Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 04.03.10 17:36:02 | | | Soosisya San
А хрен его знает, в чём дело на мап04 не вылетает.
+Орфография You have reached level X и Sorry, you have no stat-points
+В ваде Skins.wad для ZDaemon есть много спрайтов оригинальных монстров, с лучшими зонами транслирования цветов. Некоторые перекрашенные монстры смотрятся уродливо, может стоит заменить? Хотя пойдёт в ущерб весу, решай сам. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.03.10 21:04:43 | | | Исправления в версии 1.3:
-Подкоректирован HUD
-Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe)
-Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы
-Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.3.zip | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 04.03.10 21:10:45 | | | Большое спасибо за обновки. Тебе в тему сообщать, если баги найду? | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 04.03.10 21:45:01 | | | Mostcus
Сообщай конешн. Поможешь развитию мода
Мне мод нравится. Действительно весело не просто ходить по уровням и истреблять за собой всё живое и не очень, но и ещё наблюдать за ростом своего ненагляднейшего Я
Однаок есть пара недочётов. Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. Во вторых - различные уровни монстров спаунятся чистым рэндомом, на первом же уровне я получил шесть фиолетовых зомбарей и два фиолетовых импа(кстати они уж больно сильные для своего уровня), но на шестом леве синие монстры - большая редкость, а фиолетовых вообще не встретил. Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока. В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%. Мда. Быть Нео-подобным думером конешно интересно но отражать всё реальное и не очень слегка не слегка по мне так. Предлагаю один понт = 0.90% шанса с округлением в большую сторону). ну и с остальным примерно тоже самое.
В общем с пивком покатит. Развивай, удачи  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.03.10 21:59:17 | | | Hexa : | Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. |
уже исправлено
Hexa : | Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока |
ещё не придумал точно как это сделать
Hexa : | В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100% |
что-нибудь придумаю и пофиксю | |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 04.03.10 22:08:08 | | | Хув-пуф ох
спасибо, доставило синий зомби кильнул в самом начале :_)
страшные фиолет-импы в кол-ве 4, закусали на мап02, токо рокет спас
патронов жутко нехватает
ох так держать превращай "Нот ту роудж" в "Ультру"
хе хе хе
над балансом еще работать и работать  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.03.10 22:25:47 | | | posexe : | патронов жутко нехватает |
качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
posexe : | над балансом еще работать и работать |
поработаю) оссобенно над импом
Ameba : | И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны |
это потомучто у демонов поставлена атака черепков, а черепки имеют свойство дратся между собой | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.03.10 23:40:58 | | | очень многообещающий мод. предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались, но и по каким то характеристикам, пусть скажм зомбиебосс 4го уровня не токо с плазмагана стреляет, но и с дробовика что ли... или чего то такого.. .в общем, чем больше разнообразия , тем лучше. и можно еще оружие можно также сделать различным по характеристикам, и чтобы оно также генерировалось произвольно. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.03.10 11:47:01 | | | Soosisya San
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались синие/розовые - с них экспы больше! А то так качаться просто нереально долго!
Soosisya San : | качай фокус, |
Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде
На мап05(ТНТ) было просто здорово! После взятия соусферы вылезает 2 розовых и 2 синих ревенанта! В зале с колоннами! Прямо босс-файт  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.10 12:55:34 | | | Ameba : | Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile |
ну не знаю как во всех, но если в диабло накачать тока живучесть, то да - ты будешь в танке, но и монстров тож фиг убьёшь, т.к. у тебя будет сила удара и меткость очень маленькими. Я потом постораюсь сделать зависимость наносимого урона по монстрам в зависимости от интеллекта.
Ameba : | Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались |
ну тут на всех не угодишь, я хочу сделать так,чтобы даже если у тебя низкий уровень, то шанс "выподания" монстров 4-го уровня будет примерно такой же, как сейчас. Просто чем больше у тебя будет уровень, тем меньше будет шанс появления слабых монстров. Так, по моим подсчётам, если у тебя 45-й уровень, то тебе будут поподатся только монстры 4-го уровня.
Ameba : | А то так качаться просто нереально долго! |
а ты попробуй поиграть с этим в хр2финал Вон,там Хекса прошёл 3 карты и у него был уже 6-й уровень). К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)
hi-jera : | предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались |
ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... но эт будет наверное не скоро, т.к. у меня щас все мысли направлены на улучшение геймплея и на испровление багов. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 05.03.10 14:52:44 | | | Ameba : | Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде |
Пока невлиятелен только инт. Декстерити тож неплохо прокачивать, ибо в критический момент косо пальнувший монстер - просто спасение. А вообще на игровой процесс влияют сейчас не скоко статы, скоко умение игрока правильно выбивать всем мозги.
Soosisya San : | К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень) |
Это действительно так. Кстати когда пробегал диабло 2 на хелле, умудрился стрясти с Мефисто свой последний 99 левел. Дальше Дьябло не прошел, ибо СКУУКА.
ADDED:
Soosisya San : | ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... |
...добавь пятый уровень монстров) Рандомные статы это кстати тоже куул. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.10 15:05:25 | | | 4ые очень быстрые.
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.10 16:22:54 | | | Archi : | Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя. |
как-будто я не бегал.... но импам скорость действительно можно поубавить | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.10 16:46:32 | | | И пинкам тоже. Порой остаешься только с бензопилой и паришься, убивая этот ядерный реактор...
Soosisya San : | как-будто я не бегал |
Не от моего же лица.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.10 16:55:36 | | |
ну мож чуть чуть поубавлю
Archi : | ядерный реактор... |
 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.10 17:56:51 | | | Так, нашел еще.
Мап07 дума2. Думаю все ясно
За секреты тоже надо давать поинты.
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают? И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 05.03.10 18:02:07 | | | Archi : | За секреты тоже надо давать поинты. |
Archi : | И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать |
Может ещё за *Kill Monsters* надо пойтны давать? Я пробовал, не дают.
Ядерные реакторы нерфить нельзя, они и так лёгкие. Чардж ломается, когда пинки падает с уступа больше 16 (вроде, может 32), так что их легко обламывать. А патронов мало: юзай ХМП, сильно легче не будет  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.10 18:15:33 | | | Archi : | Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают? |
тебе явно кажется, т.к. я исправлял этот глюк Archi : | За секреты тоже надо давать поинты. |
ну это ж не скоредум
Archi : | И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно. |
а за что довать? ты вроде бы в такой ситуации не чем не замешен, патронов не тратишь, здоровья не тратишь, просто наблюдаешь
Archi : | Мап07 дума2. Думаю все ясно |
исправлю | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.03.10 22:21:21 | | | Прогресс монстров делать не надо вовсе - слишком сложно -зачем это надо? Кому слишком легко, можно поставить Ультра Вайленс
Аптечки пусть остаются стоять и выпадать из монстров.
200 здоровья\200 армор - это мало. Развитие до 100 пунктов тоже мало.
Монстров портить не надо, перекрашенные, а не переделанные монстры это вполне уместно и не выпадает из общей концепции Дума, я бы сказал они красивые.
Розовый имп просто супер, убивается пилой, но пострэйфится и побегать приходится, яма перед выходом на Гантлет в этом отношении интересна. Но больше одного на уровнь такого ставить сомнительно.
За стравливание монстров обязательно надо давать очки - двойные по-сравнению с личным убийством.
Монстры одного вида разных цветов должны драться между собой (ведь ненавидят же друг-друга зомби с пистолетом и шотганный зомбию)
За секреты надо давать пойнты причем хорошие, точто большая часть секреттов легко находима не делает значимость открытия секрета меньше.
Что плохо . Явно не все уровни Дум проходимы. Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов.
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?
В архив с вадом надо положить описание, иначе не поймешь как использовать очки, я так первый уровень не использовал - думал они приплюсуются, а потом разберусь что с ними делать.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.
Если эти параметры переделать по такому принципу будет много лучше. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.10 22:49:36 | | | Адский Дровосек : | Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы. |
вот чего я не буду делать точно, так это новых карт, т.к. мод расчитан на то, чтобы в него играть можно было почти во все карты. Если тебе хочется командного боя против монстров, то есть такая вещь как HateArena
Адский Дровосек : | Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов |
1) всё оружие и так поменино
2) если не хватает патронов - качай фокус
Адский Дровосек : | Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма? |
из него выподает батарейка(из зомби 4-го уровня)
----------------------------------------------------------------------
Изменения в версии 1.4:
-Розовый имп теперь бегает по медленее
-Теперь шанс спавнинга крутых монстров зависит от уровня игрока(но это не означает, что если у вас 1-й уровень, то монстров 4-го уровня не будет)
-Исправлена цветовая палитра манкубуса 4-го уровня
-Киборги 2-го, 3-го и 4-го уровня теперь чаще меняют своё оружие
-Ревенанты 4-го уровня и монкубосы 4-го уровня теперь не могут самоубится от своих ракет
Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.4.zip
P.S. Завтра я уезжаю на 1-2 дня
Добавлено спустя 55 секунд:
Адский Дровосек : | Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов. |
читай первый пост | |
|
| |