Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №21 Отправлено: 04.03.10 17:36:02
Soosisya San
А хрен его знает, в чём дело :) на мап04 не вылетает.
+Орфография :x You have reached level X и Sorry, you have no stat-points
+В ваде Skins.wad для ZDaemon есть много спрайтов оригинальных монстров, с лучшими зонами транслирования цветов. Некоторые перекрашенные монстры смотрятся уродливо, может стоит заменить? Хотя пойдёт в ущерб весу, решай сам.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №22 Отправлено: 04.03.10 21:04:43
Исправления в версии 1.3:

-Подкоректирован HUD
-Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe)
-Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы
-Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.3.zip
1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.03.10 21:10:45
Большое спасибо за обновки. Тебе в тему сообщать, если баги найду?
2 3 14
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.03.10 21:45:01
Mostcus
Сообщай конешн. Поможешь развитию мода :)

Мне мод нравится. Действительно весело не просто ходить по уровням и истреблять за собой всё живое и не очень, но и ещё наблюдать за ростом своего ненагляднейшего Я :)
Однаок есть пара недочётов. Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. Во вторых - различные уровни монстров спаунятся чистым рэндомом, на первом же уровне я получил шесть фиолетовых зомбарей и два фиолетовых импа(кстати они уж больно сильные для своего уровня), но на шестом леве синие монстры - большая редкость, а фиолетовых вообще не встретил. Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока. В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%. Мда. Быть Нео-подобным думером конешно интересно но отражать всё реальное и не очень слегка не слегка по мне так. Предлагаю один понт = 0.90% шанса с округлением в большую сторону). ну и с остальным примерно тоже самое.
В общем с пивком покатит. :) Развивай, удачи ;-)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.03.10 21:59:17
Hexa :
Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана.

уже исправлено

Hexa :
Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока

ещё не придумал точно как это сделать

Hexa :
В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%

что-нибудь придумаю и пофиксю
1 1
posexe
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.03.10 22:08:08
Хув-пуф ох
спасибо, доставило :) синий зомби кильнул в самом начале :_)
страшные фиолет-импы в кол-ве 4, закусали на мап02, токо рокет спас :)
патронов жутко нехватает :)
ох так держать :) превращай "Нот ту роудж" в "Ультру"
хе хе хе
над балансом еще работать и работать :)
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.03.10 22:25:47
posexe :
патронов жутко нехватает

качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
posexe :
над балансом еще работать и работать

поработаю) оссобенно над импом
Ameba :
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны

это потомучто у демонов поставлена атака черепков, а черепки имеют свойство дратся между собой
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №28 Отправлено: 04.03.10 23:40:58
очень многообещающий мод. предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались, но и по каким то характеристикам, пусть скажм зомбиебосс 4го уровня не токо с плазмагана стреляет, но и с дробовика что ли... или чего то такого.. .в общем, чем больше разнообразия , тем лучше. и можно еще оружие можно также сделать различным по характеристикам, и чтобы оно также генерировалось произвольно.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.03.10 11:47:01
Soosisya San
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались синие/розовые - с них экспы больше! А то так качаться просто нереально долго!
Soosisya San :
качай фокус,

Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде :)
На мап05(ТНТ) было просто здорово! После взятия соусферы вылезает 2 розовых и 2 синих ревенанта! В зале с колоннами! Прямо босс-файт :D
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №30 Отправлено: 05.03.10 12:55:34
Ameba :
Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile

ну не знаю как во всех, но если в диабло накачать тока живучесть, то да - ты будешь в танке, но и монстров тож фиг убьёшь, т.к. у тебя будет сила удара и меткость очень маленькими. Я потом постораюсь сделать зависимость наносимого урона по монстрам в зависимости от интеллекта.

Ameba :
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались

ну тут на всех не угодишь, я хочу сделать так,чтобы даже если у тебя низкий уровень, то шанс "выподания" монстров 4-го уровня будет примерно такой же, как сейчас. Просто чем больше у тебя будет уровень, тем меньше будет шанс появления слабых монстров. Так, по моим подсчётам, если у тебя 45-й уровень, то тебе будут поподатся только монстры 4-го уровня.
Ameba :
А то так качаться просто нереально долго!

а ты попробуй поиграть с этим в хр2финал :x Вон,там Хекса прошёл 3 карты и у него был уже 6-й уровень). К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)
hi-jera :
предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались

ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... но эт будет наверное не скоро, т.к. у меня щас все мысли направлены на улучшение геймплея и на испровление багов.
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №31 Отправлено: 05.03.10 14:52:44
Ameba :
Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде

Пока невлиятелен только инт. Декстерити тож неплохо прокачивать, ибо в критический момент косо пальнувший монстер - просто спасение. А вообще на игровой процесс влияют сейчас не скоко статы, скоко умение игрока правильно выбивать всем мозги.
Soosisya San :
К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)

Это действительно так. Кстати когда пробегал диабло 2 на хелле, умудрился стрясти с Мефисто свой последний 99 левел. Дальше Дьябло не прошел, ибо СКУУКА.

ADDED:
Soosisya San :
ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса...

...добавь пятый уровень монстров) Рандомные статы это кстати тоже куул.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 05.03.10 15:05:25
4ые очень быстрые.
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №33 Отправлено: 05.03.10 16:22:54
Archi :
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя.

как-будто я не бегал.... но импам скорость действительно можно поубавить
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 05.03.10 16:46:32
И пинкам тоже. Порой остаешься только с бензопилой и паришься, убивая этот ядерный реактор...
Soosisya San :
как-будто я не бегал

Не от моего же лица. :)
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №35 Отправлено: 05.03.10 16:55:36
Archi :
И пинкам тоже.

ну мож чуть чуть поубавлю

Archi :
ядерный реактор...

:x
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №36 Отправлено: 05.03.10 17:56:51
Так, нашел еще.
Мап07 дума2. Думаю все ясно :)
За секреты тоже надо давать поинты.
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают? И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №37 Отправлено: 05.03.10 18:02:07
Archi :
За секреты тоже надо давать поинты.

Archi :
И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать

Может ещё за *Kill Monsters* надо пойтны давать? :evil: Я пробовал, не дают. :dictor:
Ядерные реакторы нерфить нельзя, они и так лёгкие. Чардж ломается, когда пинки падает с уступа больше 16 (вроде, может 32), так что их легко обламывать. А патронов мало: юзай ХМП, сильно легче не будет :x
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №38 Отправлено: 05.03.10 18:15:33
Archi :
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают?

тебе явно кажется, т.к. я исправлял этот глюк
Archi :
За секреты тоже надо давать поинты.

ну это ж не скоредум
Archi :
И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно.

а за что довать? ты вроде бы в такой ситуации не чем не замешен, патронов не тратишь, здоровья не тратишь, просто наблюдаешь

Archi :
Мап07 дума2. Думаю все ясно

исправлю
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.03.10 22:21:21
Прогресс монстров делать не надо вовсе - слишком сложно -зачем это надо? Кому слишком легко, можно поставить Ультра Вайленс
Аптечки пусть остаются стоять и выпадать из монстров.
200 здоровья\200 армор - это мало. Развитие до 100 пунктов тоже мало.
Монстров портить не надо, перекрашенные, а не переделанные монстры это вполне уместно и не выпадает из общей концепции Дума, я бы сказал они красивые.
Розовый имп просто супер, убивается пилой, но пострэйфится и побегать приходится, яма перед выходом на Гантлет в этом отношении интересна. Но больше одного на уровнь такого ставить сомнительно.
За стравливание монстров обязательно надо давать очки - двойные по-сравнению с личным убийством.
Монстры одного вида разных цветов должны драться между собой (ведь ненавидят же друг-друга зомби с пистолетом и шотганный зомбию)
За секреты надо давать пойнты причем хорошие, точто большая часть секреттов легко находима не делает значимость открытия секрета меньше.
Что плохо . Явно не все уровни Дум проходимы. Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов.
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?
В архив с вадом надо положить описание, иначе не поймешь как использовать очки, я так первый уровень не использовал - думал они приплюсуются, а потом разберусь что с ними делать.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.

Если эти параметры переделать по такому принципу будет много лучше.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.03.10 22:49:36
Адский Дровосек :
Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.

вот чего я не буду делать точно, так это новых карт, т.к. мод расчитан на то, чтобы в него играть можно было почти во все карты. Если тебе хочется командного боя против монстров, то есть такая вещь как HateArena
Адский Дровосек :
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов

1) всё оружие и так поменино
2) если не хватает патронов - качай фокус
Адский Дровосек :
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?

из него выподает батарейка(из зомби 4-го уровня)

----------------------------------------------------------------------

Изменения в версии 1.4:

-Розовый имп теперь бегает по медленее
-Теперь шанс спавнинга крутых монстров зависит от уровня игрока(но это не означает, что если у вас 1-й уровень, то монстров 4-го уровня не будет)
-Исправлена цветовая палитра манкубуса 4-го уровня
-Киборги 2-го, 3-го и 4-го уровня теперь чаще меняют своё оружие
-Ревенанты 4-го уровня и монкубосы 4-го уровня теперь не могут самоубится от своих ракет

Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.4.zip

P.S. Завтра я уезжаю на 1-2 дня

Добавлено спустя 55 секунд:

Адский Дровосек :
Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.


читай первый пост
1 1
Страница 2 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)